ФЭНДОМ

Ork Deffgun

Мек с Деффганом

Деффган это тяжёлое оружие орков, яркий пример возможностей Мекбойзов, сделанное из различных материалов, в большинстве своём собранных из найденных частей тяжёлого вооружения других рас. Деффганы настолько большие, что их приходится крепить на специальную стрелковую установку, привязанную к широким плечам орка. Ни один человек не сможет надеть такую установку без дополнительной аугметики или искусственно наращенных мышц. Такая громоздкая оснастка необходима для того, чтобы отдача от выстрела Деффгана не сломала кости и не оторвала руки.

Деффганы обладают невероятно большим калибром и их снаряды легко разносят лёгкую технику и спокойно прошивают броню транспортов. В зависимости от тех материалов, из которых они были собраны, Деффганы сильно различаются по внешнему виду и свойствам, но среднестатистический Деффган по своей силе схож с Имперской Автопушкой, хотя и намного менее предсказуем.

Меки часто делают различные улучшения, пока создают своё оружие - от целеуказателей до компенсаторов отдачи, прикреплённых Раккет и фонарей, поэтому не бывает одинаковых Деффганов, и можно быть уверенным только в двух вещах: она обязательно будет оглушать своего владельца и определённо принесёт жестокую смерть любому, кто попадёт в её прицел.

Два известных варианта (или скорее, группы вариаций) Деффганов известны как Стрелючий Деффган, обладающий экстремально высоким темпом стрельбы и соответственно использующийся против пехоты; и Лучевой Деффган - энергетическое оружие, обычно собранное из остатков Лазпушек и очень эффективное против бронированных целей. Деффганы в основном используются Лутазами, которые могут собрать достаточно тяжёлого оружия, чтобы Меку хватило на сборку Деффгана для них, а иногда ставятся на орочьи Варкопты.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики