ФЭНДОМ

Джаин Зар (в переводе с эльдарского "Буря Тишины") – Лорд-Феникс аспекта Воющих Баньши. Говорят, сам Азурмен покровительствовал ей, и под его руководством она стала первой из экзархов.

История Править

Джаин Зар, чьё настоящее имя – Фараэтиль, родилась на планете Эйдафаэрон незадолго до Падения Эльдар. В то время она была слишком молода и потому не помнит, какой была жизнь в Империи Эльдар. После Падения молодую Фараэтиль воспитывал старший брат, пока его не убили демоны, напавшие на планету. Вынужденная выживать в одиночестве, Фараэтиль через некоторое время встретила другого выжившего, по имени Иллиатин, который собирался покончить жизнь самоубийством в храме старых богов эльдар. Фараэтиль сумела отговорить его от этого плана, хотя вначале он и отнёсся к ней с подозрением.

Когда тёмные эльдары начали охоту на Фараэтиль, Иллиатин смог спасти её, в процессе став называть себя Азурменом. Во время сражений Фараэтиль часто теряла самоконтроль и убивала многих из врагов. Это не осталось незамеченным для Азурмена, и он принял решение взять её в свои ученики, дав ей имя Джаин Зар. Они обосновались на заброшенной луне, впоследствии переименовав её в Азур.

Джаин Зар стала первой из Азурья – учеников Азурмена. После своего обучения она и её братья по оружию разъехались по галактике, чтобы основать свои собственные Аспектные Храмы. В отличие от большинства других Лордов-Фениксов, она уделяет своим храмам значительную часть времени, регулярно посещая различные миры-корабли, чтобы продолжать обучать своих последователей, и на данный момент лишь самые отдалённые и уединённые миры-корабли не имеют храмов Воющих Баньши. Она уходит и приходит по своей воле, и в каждом храме постоянно готовы к её прибытию.

Джаин Зар чаще других Лордов-Фениксов сражается с силами Хаоса, бесчисленное количество раз она возглавляла своих Воющих Баньши в битве, иногда даже собирая их с нескольких миров-кораблей сразу.

Экипировка Править

  • Джаинас Мор, Тихая Смерть – метательное оружие с тремя клинками, закалённое в антипламени самого варпа. Его лезвия острее любого меча и окутаны чёрным огнем. Тихая Смерть после броска всегда возвращается в руку Джаин Зар и никогда не ранит её, несмотря на всю свою смертоносность.
  • Жай Моренн, Клинок Разрушения – лёгкое, слегка изогнутое, мерцающее энергией древковое оружие, выкованное за тысячи лет до Падения, которым Джаин Зар наносит молниеносные смертельные удары.
  • Маска Джаин Зар – самая первая Маска Баньши, способная превратить крик своего владельца в смертельный звуковой удар.

Знаменитые сражения Править

Галерея Править

Войска эльдар
Командование АватарАутархЯсновидецДуховидецКолдунЭкзарх
Аспектные воины Зловещие МстителиВоющие БаньшиЖалящие СкорпионыТёмные ЖнецыОгненные ДраконыПикирующие ЯстребыВарп-ПаукиСверкающие КопьяБагровые ОхотникиТеневые Фантомы
Войска СтражиНаездники ВетраСтранникиПризрачные СтражиПризрачные КлинкиБатарея поддержки
Лорды-фениксы АзурменБахарротФуэганИриллитДжаин ЗарКарандрасМауган Ра