Фэндом

JubalKhan.jpg

Джубал Хан

Джубал Хан - Великий Хан (Магистр ордена) Белых Шрамов.

Когда великий хан умирает, грозовые пророки собираются в глубочайших пещерах долины Ханов, что находятся в горах Хум-Карты, чтобы избрать нового повелителя ордена. Каждый хан братства, считающий себя достойным титула великого хана, должен предстать перед грозовыми пророками и пройти испытания. Неизвестно, какие кошмары грозовые пророки обрушивают на претендентов, ибо пережившие ритуал никогда не говорят о них. Когда великий хан Хьюбилай пропал после сражения с тёмными эльдарами в 943.M41, четыре многообещающих претендента на его место собрались в горах Хум-Карта. Лишь Джубал Хан пережил суд божий и вернулся с триумфом в крепость-монастырь Цуань Чжоу.

С тех пор великий хан вновь и вновь достойно себя проявлял, возглавляя успешные кампании против орков, эльдар, тиранидов и прочих бессчетных ксенорас. Во время Йопальского восстания его первое братство столь успешно разрушало линии снабжения и коммуникации мятежников, что огромные силы предателей были отозваны с фронта для охоты за Белыми Шрамами. Благодаря этому полки Имперской Гвардии смогли проломить ослабленную линию обороны повстанцев и подавить мятеж.

В настоящее время Джубал Хан принимает участие в Армагеддонской войне, где имперские силы сражаются на грани возможностей с войсками вторжения Газгкулла. Его воины проводили молниеносные рейды на удерживаемые орками планеты и исчезали подобно дыму прежде, чем зеленокожие успевали собрать достаточно сил для противостояния им. Белые Шрамы сорвали множество наступлений сил орков, что дало имперским гарнизонам время на подготовку. Столь успешны были проведенные Белыми Шрамами операции на Армагеддоне в регионе под названием Мёртвые земли, что целые орочьи бригады были вырезаны без единой потери со стороны космодесантников.

Источник Править

Index Astartes I.

Также на Фэндоме

Случайная вики