ФЭНДОМ

FeralOrks

Группа диких орков на охоте

"Что здесь делают эти грязные твари? Где наши города? Кто убил Детей Азуриана?!"
— Маурйон по возвращении на Баран.

Орочьи вторжения опустошительны для беззащитных планет, на которые обрушиваются. Когда Waaagh! окончательно покидает изуродованный битвой мир в поисках новых завоеваний, выжившие выбираются из укрытий и начинают восстанавливать разрушенное. К несчастью для населения планеты, орочья угроза не исчезает, когда огромные космические скитальцы покидают систему. Waaagh! оставляет за собой следы, которые через некоторое время превращаются в новую опасность, известную как дикие орки.

С каждого орка падают споры, разносимые ветром. Некоторые из этих спор попадают в дикие земли, например, густые джунгли или засушливые равнины, которые большинство цивилизаций считают слишком сложными для освоения. Споры быстро заражают территорию и растут, не подвергаясь риску обнаружения. Через относительно короткий период времени они развиваются во взрослых орков, которые сбиваются в буйные шайки.

Первое время эти шайки немногочисленны и не представляют серьёзной угрозы населению. Орки в них недоразвиты даже больше, чем предполагают весьма низкие стандарты их расы. Они имеют слабое понятие о членораздельной речи и почти не умеют пользоваться техникой. На этом раннем этапе существования они служат добычей для различных свирепых зверей, поэтому для диких орков это весьма важный период жизни, на котором выживают только сильнейшие.

К окончанию этого периода самый сильный и хитрый орк становится лидером, вокруг которого собираются остальные. После этого и возникает племя диких орков. Племя обучается бороться с естественными врагами, используя численное преимущество, и, по мере его роста и захвата территории, всё новые и новые орки присоединяются к нему.

Дикие орки учатся собирать оружие и снаряжение, оставшееся после Waaagh!. Несмотря на то, что большая часть техники слишком сложна для них, оркам не требуется много времени, чтобы понять ужасающий эффект от наставления громыхающей металлической штуки на врага. Спустя считанные минуты после этого немыслимого открытия племя отправляется на войну, паля во всё, что попадается на пути, захватывая остальные племена и объединяя их под единым знаменем.

Племена диких орков обычно берут себе название в честь самого опасного из зверей, встречавшихся некультурным оркам. Чем больше орков присоединилось к племени, тем глубже их специализация. Самые сильные и большие орки заставляют слабых и новичков охотиться вместо них. Они считают, что чем ты больше, тем больше тебе надо есть, а значит, тем больше твоя доля добычи. Немногие орки осмеливаются оспаривать такую логику.

Так как меньшие орки тратят почти все свое время на охоту, они становятся превосходными стрелками. Остальные учатся выслеживать и ловить свою добычу, забирая черепа и шкуры в качестве трофеев, в доказательство своего мастерства. Некоторые учатся использовать местных животных как ездовых, чтобы охотиться на быструю дичь. Другие обнаруживают примитивные, не знающие оружия племена, и таким образом главное племя всё быстрее растет.

По мере того, как племя захватывает всё новые и новые земли, неизбежным становится столкновение с другими народами. Сначала атаке подвергаются только маленькие поселения. Потом племя начинает совершать набеги на крупные поселения и даже города, быстро возвращаясь после набега в родную глушь. С каждым новым походом племя получает всё больше снаряжения, с каждым новым походом растёт его жажда битвы, пока не начинается полноценное вторжение.

Раз начавшись, Waaagh! диких орков уже неостановим. Вся планета будет охвачена пламенем войны, пока не будет убит последний враг и оркам не останется ничего, кроме как драться друг с другом, чем они и займутся с яростным самозабвением.

Войска Диких орков Править

FeralOrk

Хрякобойз диких орков верхом на кабане

Боссы и Оддбойзы Править

Толпы Править

Машины и артиллерия Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики