ФЭНДОМ

Drach'nyen Daemonsword

Драк'ниен

Драк’ниен меч принадлежащий на данный момент Абаддону Разорителю, это могущественный артефакт с заточённым в нём одноимённым демоном, сам меч способен изменять форму, для наиболее эффективного уничтожения врагов.

Во время событий Ереси Хоруса Драк’ниен будучи ещё не заточённым в мече противостоял кустодианцам, сёстрам тишины, механикус и имперским рыцарям в попытке захватить паутину, изменяя свою форму и вселяясь в войнов и машины Империума. В определённый момент к битве присоединяется Император Человечества, который смог встать ненадолго с Золотого Трона лишь благодаря, жертве из 1000 псайкеров этому трону, в ходе битвы Драк’ниен ранит Императора и он используя свою силу превращает демона в меч и швыряет в своего кустодианца по имени Ра Эндимион, тот принимает решение сгинуть в паутине, чтобы демон больше никогда не вернулся и не угрожал миру.

Во времена Чёрных Крестовых Походов, меч неизвестным образом был обнаружен Абаддоном, который покорил заточного в нём Драк’ниена и использует этот меч и по сей день.

Black Legion - A Codex: Chaos Space Marines Supplement Править

Происхождение Драк’ниена остается загадкой, которую, возможно, не разгадал даже Абаддон. Демоны в страхе говорят об этом мече, называя его «занозой на теле реальности» или «осколком безумия». Это оружие существовало задолго до того, как человечество начало свое восхождение к звёздам, и без сомнений увидит печальный конец людского рода. В Драк’ниене покоится тёмная сущность, что питает меч силой, способной разорвать реальность подобно обычному клинку, проходящему сквозь дым. Перед оружием не устоит ни твёрдая кожа демонов, ни пропитанная варпом броня, ибо оно поглощает энергию Имматериума жадно и без остатка.

Ходят слухи, что Драк’ниен может принимать множество форм, а в руках Воителя он является миру как великий меч лишь потому, что Абаддон сам пожелал, чтобы оружие было могущественным клинком. По правде говоря, меч не имеет истинной формы или размера – ни единого параметра, какой мог бы уложиться в голове у человека. Почему оружие позволило Разорителю вынести себя из тихих покоев под Башней Тишины, до сих пор не ясно, однако лишь его рукам оно остаётся подвластно. Если другой воин наберется храбрости, чтобы поднять Драк’ниен, то меч просто выскользнет из его руки, словно сотворённый из воздуха, прежде чем разорвать вора на части с помощью энергии варпа. Никто не скажет наверняка, почему Драк’ниен слушается Абаддона, однако понятно, что это не сулит ни Императору, ни его последователям ничего хорошего.

ГалереяПравить

Источник:Править

  • Black Legion - A Codex: Chaos Space Marines Supplement
  • The Master of Mankind