Фэндом

AL7OFnvxePs.jpg

Редко какой космодесантник достигает такого уважения, чтобы стать дредноутом, и ещё реже такая честь выпадает члену Караула Смерти. Образ действий маленького отряда, каким является истребительная команда, часто делает невозможным спасти смертельно раненого боевого брата и временно заключить его в саркофаг, чтобы доставить в крепость. Если даже такое произойдёт, космодесантник должен быть достойным и желать остаться в Карауле Смерти, фактически заново принося обет служить в Карауле вечно. Окончательное решение остается за орденом космодесантника, который должен разрешить ему остаться в Карауле Смерти.Когда все эти трудности преодолены, саркофаг с Древним Караула Смерти помещается в великую гробницу в одной из немногих тайных крепостей Караула к другим таким же. Там Древние будут погружены в сон на протяжении столетий, пока технодесантники не разбудят их, желая обратиться к их знаниям или в очередной раз отправить в битву. Караул Смерти располагает лишь горсткой дредноутов, которые находятся в крепостях разбросанных по всей галактике. Многие дредноуты берегут из-за их уникальных знаний о способах борьбы с различными ксеносами, чтобы заниматься конкретно ими. Остальное время Древние проводят в своей гробнице фактически как бестелесные хранилища знаний, призраки древних кампаний против истреблённых ксеносов и операций истребительных команд прошедших веков.

Важность знаний Древних для Караула Смерти невозможно переоценить. Учитывая громадные объёмы пространства, за которыми следит Караул Смерти, контакты с некоторыми видами чужаков могут быть разделены столетиями, делая очевидца предыдущих столкновений бесценным. В других случаях, варп-штормы могут стихнуть, открывая целые системы, которые были недоступны людям на протяжении тысячелетий, но о которых всё ещё помнят Древние, сражавшиеся там задолго до этого. В прошлом были случаи, когда чужаки, которые долгое время считались истреблёнными, возрождались из пепла, чтобы снова напасть на человечество. Древние были способны отчётливо вспомнить о них каждую мелочь, каждую их силу и слабость, которую они показали и каждый удар, который смог их повергнуть. Во всех этих случаях Древний смог привнести невероятную четкость и проницательную точку зрения в сухие отчеты и повреждённые записи, которые могли быть извлечены из старых хранилищ данных. Дредноуты Караула Смерти редко сопровождают истребительные команды на поле боя, поэтому это высоко ценится. Такие драгоценные средства рискуют применять только во время великой опасности или на заданиях, которые обречены на провал без их уникальных способностей. Большинство дредноутов Караула Смерти придерживаются традиционных конфигураций вооружения, передаваемых от поколения к поколению сквозь бесчисленные столетия. Например, как Дередео с его силовыми клешнями и тяжёлыми огнемётами, или Фурибундий с его спаренной лазпушкой и ракетной установкой "Циклон". Однако, при необходимости, Магистры кузни создавали множество собственных вариантов вооружения, на основе этих священных конструкций, но более подходящих для необычных условий окружающей среды и специфических противников-ксеносов. За прошедшие века дредноуты Караула Смерти оборудовались осадными молотами специально для преодоления фортификаций орков, снабжались счетверённой автопушкой для того, чтобы сбивать рейдеры эльдар, на них монтировались дополнительные батареи огнемётов для зачистки нор хрудов. Несомненно, подобное вопиющее вмешательство в священную форму дредноута не помогает улаживать разногласия с более традиционно мыслящими орденами, обеспокоенными практиками Караула Смерти в этой области. Истребительная команда, благословлённая поддержкой дредноута, может столкнуться с некоторыми уникальными трудностями. Например, бесшумное приближение становится практически невозможным без повсеместного применения стуммеров или другого специального оборудования. Поверхность местности должна быть способна выдержать громадный вес машины. На деле дредноут, как правило, остаётся в резерве, координирует операции с судна на орбите. Когда враг обнаружен, дредноута обычно вводят непосредственно в битву посредством десантной капсулы, десантно-штурмового "Громового Ястреба" или телепортария.

Техника Космодесанта
Лёгкая техника Мотоцикл космодесантаШтурмовой мотоциклРазведывательный мотоциклЛендспидерЛендспидер "Шторм"Лендспидер "Буря"Лендспидер "Торнадо"Лендспидер "Тайфун"Лендспидер "Мщение"Лендспидер "Тёмная пелена"
Шагоходы ДредноутДредноут ФуриозоДредноут МортисБроненосный дредноутОсадный дредноутДредноут Адское пламяПочтенный дредноутДредноут Серых РыцарейДредноут-библиарийДредноут-капелланДредноут Караула Смерти
БТР НосорогДамоклСекач
Танки ХищникХищник-АннигиляторХищник-РазрушительХищник-ВаалПоборник (лазерный истребитель)ЛендрейдерЛендрейдер "Крестоносец"Лендрейдер "Искупитель"Лендрейдер "Ахиллес"Лендрейдер "Прометей"Лендрейдер "Терминус Ультра"Лендрейдер "Арес"
Артиллерия ПоборникВихрьВихрь ГипериосОхотникСталкерЛендрейдер "Гелиос"
Авиация Громовой ЯстребКоготь БуриОрёл БуриГрозовой ВоронОгненный ХищникТёмный КоготьНефилимЦестШтормовой КлыкШтормовой ВолкДесантная капсула
Редкая/снятая с вооружения техника КонтемпторДредноут ДередеоДредноут ЛевиафанЦерберДротикГравициклХищник ДеймосНосорог ДеймосСабляСикаранСикаран–ВенаторЛендрейдер "Адское пламя"Лендрейдер "Протей"Лендрейдер "Спартанец"ТифонРазящий клинокФальшионМастодонтВихрь СкорпиусКсифонГрозовая ПтицаХарибда

Также на Фэндоме

Случайная вики