ФЭНДОМ

Chaos Dreadnought RT Era
«Я не желаю этого. Я служил достойно и верно. Развейте… мой прах в пустоте. Не… замуровывайте меня… в склеп…»
– Последние слова военного теоретика Малкариона

«Нет. НЕТ! Не в саркофаг! Кхорн побери вас, неверные шавки, просто убейте меня! ПРОСТО УБЕЙТЕ МЕНЯ!»
– Кхалос Губитель, последние слова перед заключением в корпус дредноута Хаоса

Встречающиеся в гуще битвы дредноуты Хаоса – это гигантские бронированные шагающие механизмы, ужасающие живые машины, которые идут по полю боя среди бойцов Легионов Хаоса, издавая воинственные крики и сея смерть.

Дредноуты лояльных Орденов Космического Десанта – это почитаемые "древние", живые усыпальницы прославленных членов Ордена, хранилища героизма, мудрости и силы. Но если почтенные дредноуты Космического Десанта хранят в себе смертные останки павших героев Ордена, то дредноуты предавших Легионов – это отвратительная и жестокая насмешка над этими высокими идеалами. Быть заживо заключённым в кошмарную оболочку дредноута Хаоса – это не благо, а проклятие, это расплата за неудачу – быть подвергнутым мучительному заточению, в течение которого жертва должна бесконечно существовать после своей смерти, невозможность познавать удовольствие от плоти и получать дары Тёмных Богов, выводит дредноута Хаоса из под контроля быстрее обычного, по этой причине дредноута Хаоса перед погружением его в сон, ещё и сковывают цепями как диких псов, ибо он представляет опасность не только для врагов, но и для союзников.

Основные элементы технологии дредноутов, такие как сложная система обеспечения жизнедеятельности саркофага, компактный высокоэффективный термический реактор и мощный экзоскелетный каркас, утеряны давным-давно. Однако очевидно, что за прошедшие тысячелетия на базе стандартной модели дредноута было изготовлено множество вариантов и моделей. Похоже, что во времена Ереси Хоруса наиболее распространёнными были дредноуты Mk IV, и большая часть дредноутов Хаоса относится именно к этому типу, что, в свою очередь, навело многих на подозрение, что дух машины четвёртой модели содержал (и содержит до сих пор) некий изъян, делающий его уязвимым для порчи. Недостаток в мощи систем жизнеобеспечения, компенсируется чёрной магией.

Неизвестно, когда - в случае с предавшими Легионами - заключение в дредноуте превратилось из почести в наказание. Однако существует мнение, что это связано с циничным отношением и неправильным пониманием технологий, использующихся в этих древних боевых машинах, а так же с пагубным влиянием, которому они подверглись.

Но, несмотря на такое положение вещей, Легионы Хаоса всегда использовали свои дредноуты в качестве ударных сил, при этом их командиров не беспокоило, уцелеют те или нет, лишь бы они убивали и сеяли ужас в рядах противника. Измученные души, запертые внутри машин, доведены до безумия ужасом своего существования и всегда рады повиноваться. Изувеченная психика заключённых в дредноутах такова, что они часто становятся одержимы безумной жаждой убийства, и их безрассудное буйство и дикие, необузданные вспышки гнева доказывают, что они столь же опасны для своих союзников, как и для врагов.

Возможно, самым важным качеством дредноута как боевой машины является гибкость и многообразие вооружения. Они могут быть оснащены оружием для выполнения любых боевых задач. Как правило, вооружение дредноута включает в себя сдвоенную лазпушку, автопушку или ракетную установку, а также сдвоенный тяжёлый болтер для подавления живой силы противника и более редкие виды оружия, такие как плазменная пушка и мульти-мельта, для выполнения более специализированных задач.

Специализация сил предателей также может проявляться в выборе вооружения дредноута. Некоторые из них могут быть вооружены исключительно для ближнего боя и оснащены парой цепных кулаков либо подобными орудиями убийства – таких часто предпочитают берсерки Легиона Пожирателей Миров. Дредноуты Детей Императора и их преемников склонны использовать уникальное колдовское звуковое штурмовое вооружение. Возможно, наиболее необычные и опасные дредноуты Хаоса принадлежат Легиону Гвардии Смерти. Эти чудовищные создания поражены органическим разложением, их корпуса покрыты вздувшимися нарывами и сочащимися язвами, заполненными грязью ранами и другими отметинами Бога Чумы Нургла. Не стоит даже представлять, в каком кошмаре живут обитатели этих отвратительных и ужасающих машин.

Адептус Механикус Департамент Мануфакторум. Технические спецификации.Править

Обозначение машины: 8681-756-0151-DR 041
Название машины: Дредноут
Мир-кузница происхождения: Инкаладион
Известные модификации: I-V
Экипаж: пилот
Силовая установка: сдвоенный многотопливный двигатель XD503 V12 P6
Масса: 11 тонн
Длина: 2,2 м
Ширина: 3,4 м
Высота: 3,7 м
Клиренс: Н/Д м
Максимальная скорость по шоссе: 8 км/ч
Максимальная скорость по бездорожью: 5 км/ч
Основное вооружение: сдвоенный тяжёлый болтер
Вспомогательное вооружение: штурмболтер
Угол обстрела: 360°
Углы подъёма: от -90° до +90°
Боезапас основного оружия: 2000 выстрелов
Боезапас вспомогательного оружия: 1000 выстрелов
Бронирование:
Башня: н/д
Корпус: 75 мм
Лоб: 75 мм
Бронемаска вспомогательного оружия: н/д

РазновидностиПравить

Феррум ИнфернусПравить

Феррум Инфернус — общее название дредноутов Хаоса модели "Кастраферрум", не мутировавших в хэлбрутов.

Дредноут-берсеркПравить

WE Dreadnought

Дредноут-берсерк Пожирателей Миров

Дредноут-берсерк - разновидность дредноута Хаоса, используемая космодесантом Хаоса, почитающим Кхорна, в первую очередь - Легионом Пожирателей Миров. Они вооружены исключительно для ближнего боя и оснащены парой цепных кулаков либо подобными орудиями убийства. Прототипы подобных дредноутов - как правило, модели Контемптор - Пожиратели Миров использовали ещё до Ереси Хоруса.

Шумовой дредноутПравить

Sonic Dreadnought Art

Шумовой дредноут Детей Императора

Шумовой дредноут - дредноут Хаоса, оснащённый акустическим оружием. Шумовые дредноуты используют космодесантники Хаоса, поклоняющиеся Слаанеш, в первую очередь - Дети Императора. Только шумовой десантник может выдержать превращение в пилота шумового дредноута, но и для него это незавидная участь, так как лишает его возможности ощущать удовольствия плоти и со временем приводит к безумию.

Контемптор ХаосаПравить

Dharkallon

Дхаркаллон, Контемптор Хаоса Легиона Пожирателей Миров

Контемптор Хаоса - самый редкий и самый мощный из дредноутов Хаоса. Пилотами этих дредноутов, тщательно оберегаемых и поддерживаемых в рабочем состоянии Тёмными Механикус и кузнецами варпа, становятся, как правило, могущественные Лорды Хаоса.

Интересные факты Править

  • По иронии судьбы, единственным Легионом Хаоса, где заключение в дредноут является не наказанием, а привилегией, являются Несущие Слово (и, вероятно, Железные Воины - из-за их влечения к технологиям).

ГалереяПравить

Войска (Космодесант Хаоса)
Техника Мотоциклисты ХаосаДемонические машиныЛендрейдер ХаосаХищник ХаосаНосорог ХаосаПоборник ХаосаОсквернительСтальной извергИзверг-истязательВладыка Черепов
Тяжёлая техника Разящий клинокТифонСпартанецСикаранЧумной жнец