Фэндом

SpiritseerArt.jpg

Духовидец

Spiritseer.jpg

Духовидец (Миниатюра)

Духовидцы - специализированные Колдуны Эльдар. Они являются экспертами по призыву и направлению духов мертвых, в особенности Призрачных Стражей и Призрачных Лордов. Говорят, что первым Духовидцем был Провидец мира-корабля Йанден, скорбевший об утрате своей любимой и подключивший себя к Бесконечному Круговороту, чтобы быть с ней. Там, в потустороннем мире ушедших, он обрел способность создавать связь между живыми и мертвыми.

Из всех миров-кораблей, Духовидцы чаще всего встречаются на Йандене, так как его население невелико, как и количество воинов. Самым могущественным из духовидцев является Йанна Ариеналь, "Ангел Йандена", которая делает все что в ее силах, чтобы спасти свой дом и своих сородичей.

Специальное обучение духовидцев закаляет их души, что помогает им не слишком упиваться управлением мертвецами и не дает им стать настоящими некромантами. Призрачные Стражи и Призрачные Лорды призываются лишь в час нужды, в качестве последней надежды мира-корабля. Использовать души мертвых для эльдар немногим лучше некромантии, но с этим приходится мириться, так как это необходимо для выживания ослабленной расы эльдар в галактике, полной врагов.

Войска эльдар

Также на Фэндоме

Случайная вики