ФЭНДОМ

Distort Cannon.png

Деформирующая пушка

Деформирующая Пушка, или Д-Пушка - вортексное оружие, самое опасное из всех, имеющихся в распоряжении эльдар. В основе действия этих пушек лежит та же технология, что позволяет космическим кораблям попадать в варп. Д-пушка заставляет часть материального мира разрушиться на одно мгновение, в результате чего создается маленький варп-разлом. Если цели, получившей попадание из такого оружия повезет, ее просто разорвут на куски мощнейшие гравитационные силы, в противном случае - ее полностью затянет в варп.

Даже те, кого не заденет этим выстрелом, ощутят на себе мимолетное влияние разрыва реальности, в результате чего люди и объекты даже могут внезапно переместиться в пространстве. Единственный минус Д-Пушек это то, что по стандартам эльдар, их дальнобойность и точность слишком малы. К тому же, Д-пушки могут вести себя нестабильно, как и любое оружие, искажающее законы вселенной.

Размер варп-разлома, получающегося в результате выстрела, зависит от размера Д-Пушки. Наиболее крупные из этих орудий устанавливаются на технику, такую как "Кобры" или Титаны "Фантом", так как им требуется большое количество энергии. От попадания такого орудия не защищают даже Пустотные Щиты, и они способны уничтожать по нескольку танков за одно попадание. Ударная волна, образующаяся в результате внезапного открытия варп-разлома может перевернуть даже ту технику, которая избежит затягивания в ад.

Все попытки Адептус Механикус изучить и скопировать эту технологию заканчивались полным провалом. Особенно известен случай в 755299.М40, когда несанкционированные работы по этому направлению привели к Заражению Эридана и потребовалось участие Серых Рыцарей, остановивших вторжение демонов. С тех пор Адептус Механикус приняли строжайшие законы, запретившие исследование этой еретической ксенотехнологии, а нарушившие их могут ожидать скорого визита Инквизиции.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики