ФЭНДОМ

BloodthirsterTOB

Жаждущий Крови

Жаждущие Крови, также известные как Кровожады - Высшие Демоны Кхорна. Эти жестокие звери воплощают собой крайнюю ярость и кровавую резню.

Описание Править

Жаждущие Крови - самые жестокие и воинственные из всех служителей Кровавого Бога. Их жажда кровопролития выходит далеко за рамки понимания смертных, а по силе с ними могут сравниться разве что Примархи из древних времен.

99599915003 KhorneBloodthirster01

Они выглядят как огромные, мускулистые чудовища с звериными лицами, похожими на собачьи, с окровавленными гривами и острыми рогами, закованные в Медную Броню Кхорна, которая защищает их от магических заклинаний и оружейных выстрелов. У них также есть огромные кожистые крылья, которые позволяют им врываться в самую гущу битвы. В бою они используют огромные Топоры, закаленные в жаре ненависти Кхорна и несущие в себе заточенную сущность Высшего Демона. В случае, если они не могут достать свою цель топором, Жаждущие Крови используют длинную плеть, известную как Кровохлыст. Также, некоторые из пользующихся наибольшей благосклонностью своего божества Жаждущих Крови имеют в своем распоряжении Клинки Огненного Шторма.

Знаменитые Жаждущие Крови Править