Фэндом

Железные Змеи - орден космодесанта. Их главная задача - охрана области имперского пространства, называющейся Звёздный риф, хотя известно, что они принимали участие в крестовом походе в миры Саббат и в ответе Империума на 13-й Чёрный крестовый поход.

История Править

Iron Snakes Battle-Brother.jpg

Космодесантник Железных Змей

Первые дни Железных Змей очень трудно проследить; по сообщениям орденов Второго Основания, их легион-основатель неизвестен. Хотя они и относятся с уважением к Робауту Жиллиману, это не говорит о том, что они - потомки Ультрамаринов, поскольку они являются внекодексным орденом. Нынешний глава ордена, Сейдон, является восемнадцатым по счёту с тех пор, как были основаны Железные Змеи.

Первоначальные лидеры ордена были увековечены в своих знаниях, их имена стали официальным обозначением отделений, которыми они командовали. Каждое отделение ордена известно по имени его первого командующего, и особое внимание обращено на запись подвигов каждой команды и почестей, которые они заслужили. За столетия, некоторые отделения, накопившие легендарные, и великолепные истории стали называться почётными отделениями. В ордене Железных Змей есть пять почётных отделений – «Скипион», «Парфус», «Веий», «Фив» и «Дамокл». Команда «Скипион» - главное отделение во всем ордене, они ближе всего к обычной элитной единице, которую Железные Змеи могли бы иметь.

Железные Змеи принимают в свои ряды новобранцев с Итаки - мира, который большей степенью покрыт очень глубокими океанами, кишащими разнообразной живностью, включая и больших морских змей. Ландшафт Итаки разнообразен, здесь можно встретить и тропические острова, и холодные полярные области. Железные Змеи имеют возможность обучаться в разных средах, но больше всего они любят море. Каждый десантник, выполняющий задание, носит с собой пузырёк морской воды с Итаки и, приземляясь на различных планетах, он первым делом окропляет её почву водой своего родного мира. Их крепость-монастырь расположен на луне Итаки - Карибдисе, главная достопримечательность которого - огромный колокол, размерами превышающий даже спусковой десантный бот Адептус Астартес.

Звёздный риф Править

Железные Змеи, появились в секторе космоса, известном как Звёздный риф, много тысяч лет тому назад, и его защита была их главной задачей. Населённые миры Рифа различны по технологическому развитию, но каждый, имеет некую ритуальную форму обращения за помощью к Железным Змеям. Для некоторых Железные Змеи - миф или легенда, внушающая страх, для других суровая действительность. Независимо от того, как к ним относятся, Змеи Итаки рассматривают свои обязательства перед Звёздным рифом так серьезно, что могут, преодолеть любое расстояние, чтобы защитить сектор и его население.

Им приходится часто сражаться, поскольку целая область Звёздного рифа находится под постоянной угрозой набегов со стороны тёмных эльдар. В результате схваток Железные Змеи накопили богатый опыт, борясь с тёмными эльдарами - «примулами» как их называют люди Звёздного рифа. Также Железные Змеи вели десятилетнюю изнурительную войну против вторжений орков. Силы орков, собранные из многочисленных Waaagh!, были так велики, что даже всего ордена Железных Змей не хватило, чтобы их уничтожить. Однако, захватив реликвию, которую орки почитали священной, Железные Змеи смогли потеснить их силы из Звёздного Рифа на территорию, принадлежащую ксеносам. Остатки орков были уничтожены, а Звёздный риф освободился от зеленокожих на тысячи лет.

Крестовый поход в миры Саббат Править

Орден отправил более 300 космодесантников в крестовый поход к мирам Саббат. Среди сражений того крестового похода можно выделить: помощь Имперской Гвардии на Эмболде Одиннадцать, тогда за всю кампанию Железные Змеи потеряли всего восемь десантников - потери сил Хаоса составили около двадцати девяти тысяч единиц; штурм Пелбури Цивитас; зачистка заражённого демонами Форнакс Алефа; участие в окончательном разгроме орды Зойкан на Вергасте и, конечно же, уничтожение механизированной армии мутантов Пресариуса.

Тринадцатый Чёрный крестовый поход Править

Железные Змеи были одним из многочисленных орденов Адептус Астартес, участвовавших в компании против Тринадцатого Чёрного крестового похода.

Организация Править

IronSnake.jpg

Космодесантник Железных Змей

Хотя номинальная военная сила ордена (или "фратрии", применительно к Железным Змеям) остаётся такой же, как и в Кодексе - 1 000 космодесантников, Железные Змеи, не используют структуру рот, как в Кодексе, вместо этого структура ордена базируется на обычных отделениях из 10 десантников.

Отделения Фратрии Править

Каждое отделение, названное по имени его первоначального лидера, рассматривают как обособленное тактическое формирование, равное в размещении на линии фронта с почти, что всеми отделениями фратрии. Только те отделения, которые называются Почетными, можно рассматривать как элиту, но это не говорит о том, что они состоят из ветеранов. Это связано с тем, как Железные змеи набирают в свои ряды новобранцев. Новички, так называемые "просители", не становятся скаутами, но их принимают в штат ордена и они проходят обучение как личная прислуга полноценных боевых братьев. Когда орден несёт потери, просители могут стать полноценными космодесантниками, для этого они участвуют в поединках, чтобы занять место в том или ином отделении. Победители поединков, или те, кого лидеры отделения считают особо одарёнными, становятся полноценными космодесантниками и членами фратрии. За места в почётных отделениях борются точно так же, как и за места в других командах. Но только лучшие из просителей смогут занять место в почётном отделении.

Если отделение полностью уничтожено, оно воссоздается под первоначальным именем - новый командир выбирается из старшего состава или ветеранов других отделений. Каждый командир отделения, выделяет преемника внутри своей команды, он сопровождает его на брифинги, а в случае смерти принимает командование. Обычно преемник остаётся в отделении до собственной смерти, так как «вторых» не назначают на командование другими отделениями. В каждом отделении есть знаменосец, несущий цвета команды на флаге установленном на его броне, и войска поддержки вооруженные плазмаганами и огнемётами. Состав почётных отделений обычно включает апотекария, в других отделениях они тоже не редкость. Численность апотекариев Железных змей гораздо выше, чем в других орденах Кодекса.

Тактика и оборудование Править

Когда появляется миссия, известная в ордене как «Обязательство», Глава ордена объявляет, какое количество сил требуется, чтобы гарантировать её успех. Все командиры отделений, которые желают предложить свои услуги в выполнении миссии, помещают свои символы в Кайликс (разновидность чаши, берущая свое начало на древней Земле). И глава, основываясь на символах, извлечённых из кайликса, решает, кто отправится на задание.

Хотя у Железных Змей и имеется достаточное количество транспортных средств, в их рядах состоят дредноуты и библиарии, но первенство всё равно остается за пехотой. Оружейные ордена могут обеспечить всех братьев боевыми щитами (круглые металлические несиловые щиты), лезвиями войны (короткие мечи) и гарпунами (sealances) (метательный тип боевого копья), позволяя им использовать тактику фаланги (стены щитов). Но особо змеи ловки с гарпуном, поскольку большая часть их обучения в ранге «просителя» связана с охотой на их родном мире. Смысл охоты заключается в убийстве большого, хищного морского змея – уроженца вод Итаки.

В то время как отделение является основной тактической единицей ордена, для выполнения некоторых миссий требуется гораздо меньше народу. В случаях общего запроса о помощи из миров Звездного рифа, для разведки принято посылать только одного боевого Брата, из отделения, которое в данный момент находится ближе всех. Выбранный Брат - обычно новичок отделения или кандидат, рассматриваемый командиром на роль преемника. И выполнение «Обязательства» в одиночку является для них формой проверки их способностей космодесантника. Исторически сложилось так, что в случаях запросов общей помощи обычно достаточно одного воина, но не считается позором, если, правильно оценив ситуацию, он призовет своих братьев по фратрии.

Известные персонажи Править

  • Сейдон – Глава ордена
  • Петрок - Старший библиарий
  • Фобор – Легендарный капитан (ветеран)
  • Кулес - Брат-капитан, командовавший войсками Железных Змей во время крестового похода в миры Саббат.
  • Феус - Брат-капитан
  • Приад – Брат-сержант, командующий отделения «Дамокл»
  • Аутолох – Почтенный дредноут

Также на Фэндоме

Случайная вики