ФЭНДОМ

Живой металл - металлическая субстанция, которая может расти и залечивать раны как будто является живым организмом. Этот уникальный материал используется Некронами.

Описание Править

Технология Некронов базируется на невообразимых научных достижениях и на раскрытых ими тайнах мироздания. Для молодых рас, населяющих галактику, техника Некронов это скорее магия, нежели продукт инженерии. Живой металл является отличным примером того, насколько далеко продвинулась наука Некронов. Эта субстанция способна выдерживать огромные нагрузки и может залечивать повреждения буквально на глазах нанесшего удар. Это чудесное свойство в основном создается с помощью миллиардов наноскарабеев, которые выполняют роль клеток в биологическом организме, находя поврежденные места и группируясь вокруг них. Их миниатюрные рты пожирают и перестраивают материю, устраняя повреждения. Но это не единственный способ, так как существует множество способов оказывать подобный эффект - удерживающие фазовые врата, субатомные возбудители и покровы временных петлей и каждый Криптек пользуется ими на свой вкус. Владык не волнует, каким образом достигается регенерация до тех пор, пока она работает. Изначально Некронтир использовали живой металл для строительства космических кораблей, но теперь этот материал ассоциируется в первую очередь с кожей К'тан и телами Некронов.

Вся техника Некронов состоит из этого металла, так как благодаря своим уникальным адаптивным и регенеративным свойствам он выдерживает попадания даже из самых мощных видов оружия, таких как Мельтаганы и Силовые Кулаки.

Фазовое Оружие К'тан Править

Живой металл также нашел свое применение в Фазовом Оружии К'тан - чрезвычайно эффективных орудиях ближнего боя. Когда такое оружие вступает в контакт с некродермисом, то оно вливается в тело К'тан и становится его частью.

Асирнот Править

Существует теория, что Асирнот, Серебряный Змей, чья расплавленная кожа слилась с руками Ферруса Мануса, на самом деле являлся созданием Некронов и, соответственно, руки Ферруса Мануса были покрыты живым металлом. Однако официального подтверждения этой теории не существует.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики