ФЭНДОМ

739px-DE reaper
«Милостивый господин, это судно создано специально для такого достопочтенного горожанина, как вы: оно вырезано из лучшего вымученного металла, смазано вдовьими слезами и окроплено кровью преданных. Оно станет вашим всего лишь за одну оплетённую бутыль с агонией госпожи Стрейк или, быть может, распрей медузы? ...Ах, да вы просто скромничаете, цена, да разве ж она так высока? ... Не бойтесь, уверен, мы найдём... компромисс...»
– Пример торговой сделки в Комморре

Высокоскоростной ударный корабль «Жнец» похож на более распространенного «Губителя», но, в отличие от последнего, его обтекаемый, остроконечный корпус построен вокруг одного мощного орудия – проектора грозового вихря. Эта пушка, как и меньший по размеру электромагнитный бластер, пускает каскад импульсов электромагнитной энергии, но куда мощнее, чем способно любое ручное оружие. Вихревая камера в центре «Жнеца» удерживает завывающие энергии, собранные у шпилей Комморры, которые при высвобождении создают ураган молний, способный привести в негодность самую тяжёлую технику противника и выжечь нервную систему живых существ, отчего солдаты заживо сгорают изнутри. Несмотря на всю свою устрашающую мощь, «Жнец» подобно большинству остальных боевых кораблей тёмных эльдар опирается на скорость и маневренность, чтобы выжить на поле боя, и презирает неразумную растрату бронетехники в войне на истощение, практикуемую Империумом и орками, предпочитая коварную засаду и хищническое истребление.

Хотя «Жнец» считается редкой и дорогостоящей машиной, он горячо любим кабалами и ковенами, что используют его, поскольку грозовой вихрь отлично подходит для выведения из строя транспортов с беженцами и грузовых судов, не нанося им существенного ущерба. А это как раз и нужно тёмным эльдар, желающим добраться до содержимого таких кораблей.

Войска тёмных эльдар
Командование АрхонтГомункулыСуккубы

Свита архонта: ЛхамеянкиМедузыСслитыУр-Гули

Элита ГротескиКровавые Невесты-гекатрицыИнкубыВернорождённые кабалитыМандрагорыРазвалины
Пехота Кабалиты-воиныВедьмы
Штурмовые УкротителиГеллионыБичевателиРазбойники

Звери: Когтистые извергиХимерыОстрокрылы

Тяжёлая поддержка Машина-паразит "Кронос"ГубительИстребитель "Острокрыл"Машина боли "Талос"Бомбардировщик "Пустотный Ворон"Штурмовик "Ворон"
Транспорт ЗахватчикЯд
Крупные машины ЖнецТантал
Персонажи Аздрубаэль ВектДражарКхерадруакхЛелит ГеспераксЛеди МалисБарон СатониксУриен РакартГерцог Слискус