ФЭНДОМ

Jonquin Saul

Жонкин Саул

Жонкин Саул - держатель патента династии Саулов, прозванный "Торговым Адмиралом" за выдающиеся успехи в соответствующей области. Самый богатый вольный торговец пространства Коронус.

Среди дворян источник богатства Саула подвергается насмешкам, так как основан на торговых операциях между стабильными мирами, свойственных свободным торговцам и капитанам-хартистам. Жонкин является образцовым воплощением своего происхождения – этот волевой, харизматичный человек больше поглощён торговым оборотом и превратностями рынка, нежели погружением в неизвестность. Любые обстоятельства и преграды предоставляют благоприятную возможность для торговли, и считается преступлением позволить пройти встрече двух вольных торговцев без заключения сделки, увеличивающей их благосостояние.

Жонкин Саул рассматривает Звёзды Язычников как истинный Грааль всего пространства Коронус: однажды торговые маршруты и ошеломительный поток товаров станут соединительным звеном между миллиардами жителей, населяющих эти миры, и сектором Каликсида. Тех вольных торговцев, которые смогут установить подходящие маршруты через опасности пространства Коронус и заключить надёжные торговые соглашения с язычниками, ожидают несметные богатства. В этом деле у Саула есть могущественные союзники среди Министорума Друзовой Марки, которые стремятся донести слова Бога-Императора до душ, потерянных далеко в пустоте.

Биография Править

Из всех возможных способов, которыми династия может заработать свое состояние в пространстве, честная торговля, пожалуй, наименее популярный и уважаемый. Однако дом Саулов, ведущий дела в пространстве с первых лет 41-го тысячелетия по патенту, который древнее самого Порта-Странствия, не разделяет подобных предрассудков. Полагаясь на надёжные деловые практики, традиционное инвестирование, а также точное понимание всех деталей рынков пространства Коронус , сектора Каликсида и регионов, лежащих за их пределами, они медленно накапливали свое невероятное богатство. Нынешний глава дома - энергичный и харизматичный вольный торговец Жонкин Саул, самопровозглашённый обладатель претенциозного титула "Торгового адмирала".

Как и многие люди, занимающие столь же высокое положение в обществе, Торговый Адмирал родился в окружении богатства и роскоши. Когда единственный ребенок Аэстебана Саула и полноправный наследник патента дома Саулов был ещё грудным младенцем, он путешествовал на флагмане своего отца, и рос, играя среди палуб, окружённый вниманием космических путешественников и унтер-офицеров.

Развитый не по годам и необычайно умный от природы ребенок был самоучкой и вбирал в себя всё, что ему доводилось увидеть или услышать, превзойдя вскоре своих сверстников и многих учителей. Будучи подростком, он выработал трезвое и объективное понимание как дел своей семьи, так и межзвёздной торговли вообще, и был назначен на должность помощника казначея на борту одного из торговых флагманов.

В этой должности Саул смог изнутри взглянуть на работу огромной торговой организации, равных которой можно пересчитать по пальцам. В математике и чертежах он открыл для себя новое удовольствие и выработал отчетливое понимание того, что управление торговым кораблем сродни управлению целой организацией и отличается лишь масштабом. Он наслаждался корабельной жизнью, и перед ним в равной мере открылись как тяжёлая работа и суровые забавы пустотоходов, так и изыски офицерского общества.

Капитан, под началом которого он находился, истово верил в примат дисциплины: по его мнению, прозрачные правила и высокие требования к себе, своим офицерам и команде рождают самоуважение и почтительность, приводящие к успеху. Благодаря его примеру, Жонкин пришёл к пониманию того, что сытая, обученная и хорошо оплачиваемая команда работает гораздо эффективнее и управлять ей гораздо легче, чем контролировать озлобленную, непослушную и упрямую людскую массу. Каждый урок пустотоплавания, торговли и денежной ответственности был принят им близко к сердцу, и когда Жонкина Саула наконец призвали занять место своего отца во главе династии, он был более, чем просто готов.

Когда старый Аэстебан сложил с себя полномочия, его сын унаследовал входящую в свой зенит обширную и могущественную торговую империю. Саул-младший никогда не считал, что удача сама идёт в руки, и потому сразу же окунулся в дела семьи. Используя полученные знания, он направил династию на курс, который сделает её одной из богатейших в Пространстве.

Хотя Жонкин и не склонен рисковать своей шкурой, его прельщают различные деловые авантюры, которых большинство торговцев в основном сторонится. Он чувствует превратности рыночных течений словно навигатор - течения варпа, и инстинктивно понимает, когда надо приобретать и, что важнее, когда надо продавать. Сперва его действия смутили старших членов династии и дали его отцу повод для беспокойства. Тем не менее, лишь в редких случаях его вложения не приносили значительной прибыли, и вскоре семья начала уважать и верить в его дела и навыки коммерсанта.

Годами он вёл обширную семейную торговую империю через взлёты и падения, и сейчас Торговый Адмирал Саул - обладатель завидных инвестиций и длинного перечня впечатляющих заслуг, а уж число его друзей значительно превосходит число врагов. Его острая деловая прозорливость и сверхъестественные способности в проворачивании сделок и ведении переговоров увеличили благосостояние не только его, но также множества союзников и деловых партнеров по всему пространству. На самом деле немало торговых капитанов и склонных к коммерции вольных торговцев по меньшей мере частью своего успеха обязаны именно удачному деловому предприятию, проспонсированному домом Саулов.

Сам же Торговый Адмирал – широкоплечий и обаятельный мужчина на склоне средних лет. Приветливый и весьма дружелюбный человек со слегка плутоватым складом ума, он всегда скор на шутку или комплимент, адресованный привлекательной девушке. Саул почитает талант и остроумие, как в себе, так и в других, и отличается удивительно заразительным громким и бархатистым смехом. Хотя некоторые могут принять его развязность и дружелюбие за легкомыслие, это опасное заблуждение.

Ибо многие соперники вступали в обсуждение условий сделки преисполненные самодовольства и самонадеянности, и неизбежно сталкивались с беспощадной манерой Торгового Адмирала вести переговоры, нанося удары по самым больным местам. Конечно же, это неизменно сопровождается улыбкой и самоуничижительно-примирительным тоном, отчего большинство его конкурентов и не догадываются, что сыграли в точности на руку Торговому Адмиралу..

Кроме того, он глубоко религиозный человек, набожный и страстный последователь Бога-Императора. Не один его день не проходит без молитв и оживленных теологических беседам с близким другом, уважаемым миссионером по имени Люций Йорк. Хотя вера торговца в Бога-Императора абсолютна и безусловна, всё же в последние годы Жонкин обнаружил, что в отношении Министорума она уже не столь крепка. Он ищет ответ на свои сомнения в священных книгах и писаниях Святых.

Многие из собранных им за это время книг, свитков и старинных инфопланшетов необычайно древние, а некоторые из их наставлений и философских учений с точки зрения текущих стандартов Экклезиархии кажутся весьма еретическими. Его долгие исследования и духовные поиски лишь только привели к новым вопросам. Он терпеть не может обсуждать это со своим другом Йорком, и, не привлекая излишнего внимания, ищет все больше и больше древних текстов и писаний в попытке приблизиться к пониманию того, что, как он чувствует, может быть истинным посланием Бога-Императора.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики