ФЭНДОМ

Жулжак Нул, также известный как Ходячая Буря дредноут легиона Пожирателей Миров.

Нул примечателен двумя обстоятельствами: он являлся первым магистром артиллерии XII Легиона, ставшего известным как Псы Войны — и первым офицером легиона, помещённым в корпус дредноута после того, как на Рангде его ужасно изуродовали разумы-губители слогтов. Он больше столетия нёс службу в дредноуте типа "Люцифер", пока не получил не подлежащие ремонту повреждения в ходе освобождения Сарума. После того, как он оправился от нанесённых сохранённому телу страшных ран, его поместили в один из новых дредноутов легиона типа "Контемптор". Он хранил верность Империуму, а окружающий легион изменился до неузнаваемости, предав его и бросив на смерть на Исстване III. В конечном итоге, он был уничтожен в ходе великой битвы между двумя фракциями легиона, которая последовала за высадкой Ангрона, и забрал вместе с собой в объятия смерти много бывших братьев.

ПримечаниеПравить

Во время штурма Исствана III дредноут Нула был укомплектован по типу "Контемптор-Мортис" и оснащён двумя штурмовыми пушками "Херес".

ИсточникПравить

The Horus Heresy Book One - Betrayal.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики