Фэндом

Время от времени, мекбойзы орков создают оружие намного более смертоносное, чем можно было бы ожидать от суммы его составляющих частей - чудо орочьей технологии, стреляющее концентрированными волнами чистой энергии. Такие оружия разнятся по размерам и мощности выстрела, поэтому их делят на три типа:

Заказная Мега-Бласта Править

Kustom Mega Blasta.jpg

Заказная Мега-Бласта

Заказная Мега-Бласта способна мгновенно испарить любую цель, даже одетую в терминаторские доспехи. Естественно, она также крайне эффективна против техники. Однако, как и многие орочьи оружия, Заказная Мега-Бласта довольно ненадёжна и подвержена перегреву. Она даже может убить своего стрелка в результате особенно неудачного выстрела. По большей части, она используется мекбойзами, но иногда устанавливается на Дреды, Банки-убийцы, Грот-Танки или на хламобили меков.

Заказная Мега-Слагга Править

7e-KMS.jpg

Заказная Мега-Слагга

Заказная Мега-Слагга это экспериментальное энергетическое оружие, по сути представляющее собой пистолетную версию Заказной Мега-Бласты, иногда используется мекбойзами.

Заказная Мега-Пушка Править

Waaghaz-kustommegakannon.jpg

Заказная Мега-Пушка

Заказная Мега-Пушка - гораздо большая по размеру версия Заказной Мега-Бласты. Это хитроумное сочетание искрящихся и щёлкающих частей работает в качестве отличного противотанкового орудия, но она также нестабильна, как и её младшие сёстры. Чаще всего используется в качестве основного оружия дальнего боя на Морканавтах в качестве Мек-Пушки.

Также на Фэндоме

Случайная вики