ФЭНДОМ

ConquestClass

Звездный галеон класса "Завоевание"

Звездный галеон класса "Завоевание" - древняя разновидность крейсеров, до сих пор использующихся в Империуме.

Описание Править

Звездные галеоны считаются чрезвычайно ценными кораблями с самой зари Империума, отданными первым вольным торговцам по приказу самого Императора. Правда ли это – доказать невозможно, но те звездные галеоны, которые можно встретить в Пространстве Коронус – как правило древние корабли, несущие элементы конструкции, недоступные современным корабелам. Специализированные исследовательские суда дальнего действия, способные странствовать годами, они были задуманы как тяжело бронированный гибрид крейсера и транспорта, с огневой мощью, достаточной для того, чтобы защитить себя и разрывать на клочки империи предателей, а также трюмом, позволяющим вернуться обратно в Империум с миллионами тонн военных трофеев.

Немного таких кораблей существует в Пространстве Коронус в 41-ом тысячелетии. Они – ценнейшие реликвии, бесценные сокровища легендарной эпохи основания Империума. Только самые древние и могущественные династии сохранили подобные фамильные ценности и ревностно их оберегают. Современные офицеры флота считают их хрупкими и недостаточно вооруженными для своих габаритов, но в своей оценке они упускают очевидный факт, что это не военные корабли, а, скорее, необычайно могучие бронированные грузовые суда.

Класс "Завоевание" - это архетип звездного галеона, хотя десять тысяч лет изменений среди ограниченного числа все еще рабочих кораблей делает понятие "класс" достаточно расплывчатым. Каждое "Завоевание" - это удивительно очаровательное и красивое судно, сверкающий город среди звезд, наполненный сокровищами забытых королевств и потерянных империй. Физически такие же большие, как и большинство крейсеров, хотя и не так хорошо бронированные или вооруженные, они, тем не менее, могут справиться с большинством угроз, которые могут встретиться в Пространстве Коронус.

Приблизительные технические характеристики Править

Длина: 5,1 км

Ширина: до 0,7 км у стабилизаторов

Масса: 30 мегатонн

Команда: 65 000 человек

Ускорение: максимальное допустимое 2,1g

ИсточникиПравить

  • 1: Rogue Trader: Battlefleet Koronus, pgs. 23-24

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики