ФЭНДОМ

Orion-class
«Никогда не доверяй "Орионам", они капризны и непостоянны, хотя все лучше, чем "Иерихон" - эти попросту ленивы. Лучшие – это корабли Имперского Флота: "Мечи" и "Лунные". Преданные. Благородные. Им ты можешь доверять.»
– Боцман Бреган

Описание Править

"Орионы" являются представителями редкого типа кораблей Империума - быстроходным транспортом или звездным клипером. Хотя они предназначены для перевозки грузов, их худощавая форма, скошенная носовая часть и мощные двигатели в меньшей степени предназначены для грузоперевозок, а в большей – для скоростных путешествий.

Корабли типа "Орион" используются для перевозок небольших, ценных грузов, которые должны быстро достигнуть точки назначения, или же чей путь пролегает по опасной территории. Вместо того, чтобы полагаться на вооруженный эскорт, "Орионы" путешествуют в одиночку. Их капитаны верят, что скорость позволит им оторваться от большинства охотников, а огневая мощь сметет тех, кто достаточно быстр, чтобы подобраться достаточно близко. Зачастую им это удается, однако у "Орионов" есть один серьезный недостаток: при их строительстве пришлось отказаться от резервных внутренних переборок и внешней брони, которой обычно оснащают человеческие корабли, в пользу скорости и грузовой вместимости. В результате, несколько серьезных попаданий могут с легкостью уничтожить "Орион".

Приблизительные технические характеристики Править

Длина: 3 км

Ширина: до 0,4 км у стабилизаторов

Масса: 8 мегатонн

Команда: 14000 человек

Ускорение: максимальное допустимое 5,4g

ИсточникПравить

  • Rogue Trader - Into the Storm, pg.151
Имперский Военный Флот
Малые корабли
Космические ФаустФурияЗвёздный ястребАкула
Атмосферные МародёрГромГрифМолнияУдар молнииМститель
Грузовые АквилаАрвусВалькирияВендеттаНебесный Коготь