ФЭНДОМ

"Никогда не доверяй "Орионам", они капризны и непостоянны, хотя все лучше, чем "Иерихон" - эти попросту ленивы. Лучшие – это корабли Имперского Флота: "Мечи" и "Лунные". Преданные. Благородные. Им ты можешь доверять."
—Боцман Бреган

Описание Править

Звездные клипперы класса "Орион" - быстроходные транспорты, довольно редкий тип имперских звездолетов. Хотя они спроектированы как грузовое судно, их худощавая форма, скошенная носовая часть и мощные двигатели в меньшей степени предназначены для масштабных грузоперевозок, а в большей – для скоростных путешествий.

Звездолеты типа "Орион" используются для перевозок небольших, ценных грузов, которые должны быстро достигнуть точки назначения, или же чей путь пролегает по опасной территории. Вместо того, чтобы полагаться на вооруженный эскорт, "Орионы" путешествуют в одиночку. Их капитаны верят, что скорость позволит им оторваться от большинства охотников, а огневая мощь сметет тех, кто достаточно быстр, чтобы подобраться достаточно близко. Зачастую им это удается, однако у "Орионов" есть один серьезный недостаток: при их строительстве пришлось отказаться от резервных внутренних переборок и внешней брони, которой обычно оснащают человеческие корабли, в пользу скорости и грузовой вместимости. В результате, несколько серьезных попаданий могут с легкостью уничтожить "Орион".

Приблизительные технические характеристики Править

Длина: 3 км

Ширина: до 0,4 км у стабилизаторов

Масса: 8 мегатонн

Команда: 14000 человек

Ускорение: максимальное допустимое 5,4g

ИсточникПравить

  • Rogue Trader - Into the Storm, pg.151

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики