ФЭНДОМ

Зейт представляет собой пустошь, изъязвленную кратерами и разделенную высохшими океанами, давно выкипевшими от радиации. Горы были расколоты и разрушены во время титанических боев, и сейчас представляют собой не больше чем линии зубчатых холмов, пересекающих покрытые пылью равнины. По этому макроконтиненту прокладывают свой путь сухопутные суда - древние артефакты, ныне утерянные для Империума бесценные технологии темных веков. В течение бессчетных веков обитатели этого мира ведут жестокую схватку друг против друга. Единственным ориентиром на Зейте являются Великие Кратеры, появившиеся от взрывов первых ядерных бомб. Они имеют ширину в несколько километров, а глубина местами достигает сотен метров. Их зеленоватое свечение различимо даже с орбиты.

Огромную опасность представляют токсичные шторма Зейта. Небеса постоянно скрыты бурлящими багровыми тучами, подсвечиваемыми изнутри вспышками фиолетовых молний. Ветра дуют по всей поверхности планеты, создавая торнадо из песка и пепла, способные размолоть человека до костей за считанные секунды, если радиация и токсины, содержащиеся в воздухе, не превратят его в кровавую слизь еще раньше.