Фэндом

Zzappa.jpg

Гроты стреляют из Ззап-Гана

Ззап-Ган — мощное, но ненадёжное энергетическое оружие, созданное орками.

Описание Править

Ззап-Ган состоит из обмотанной проводами трубы, прикреплённой к мощному генератору, оснащённому различными необычными "запчастями". Несмотря на мощь этого оружия, его сила определяется силой воли гретчина, который из него стреляет, так как пусковой рычаг бьёт током своего стрелка. Ззап-Ган — вершина орочьих технологических изысканий, он исполняет роль, схожую с имперскими Лазпушками — стреляет концентрированными лучами энергии, эффективными против боевых машин. Ззап-Ган также страдает от стандартных болезней орочьих орудий и поэтому выстрел из него может оказаться разрушительным и крайне эффективным, превзойдя эффект лучших имперских орудий, а может, в случае неудачного выстрела, просто поцарапать краску на броне противника. Заап-Ганы часто устанавливаются на орочью технику, а также иногда используются гротами в качестве Большой Пушки.

Battlewagon Zzap Gun.jpg

Ззап-Ган

Заинтересовавшись тем, как орки смогли воссоздать такую продвинутую технологию, имперские учёные однажды проследили за Меком, создающим Ззап-Ган. Однако в результате допроса, люди поняли, что знание о производстве таких орудий у орков является врождённым. На данный момент волей Адептус Механикус этим орудиям присвоен статус Ксено-ереси. Любое имперское подразделение, захватившее такое оружие, немедленно должно его уничтожить.

Bigzzappa-1.jpg

Большая Ззаппа

Большая Ззаппа Править

Большая Ззаппа — более мощная и тяжёлая версия Ззап-Гана, которое сохраняет его преимущества, но имеет больший радиус действия и ещё более непредсказуема при выстреле. Устанавливается на наиболее тяжёлую технику орков, такую как Ганвагоны, Большие Тракки или Боевые Крепости.

Супер-Ззап-Ган Править

Soopagun2.jpg

Супер-Ззап-Ган

Супер-Ззап-Ган — чудовищно большая и мощная версия Ззап-Гана, которую устанавливают на Гаргантов, Ганвагоны, Ганкрепости в роли Супа-Гана.

Ззап-Пушки Править

Наиболее огромные версии Ззап-Гана устанавливаются на космические корабли орков. Объединённые в батареи, они схожи с имперскими ленсами.

Также на Фэндоме

Случайная вики