ФЭНДОМ

Malal chaos star

Звезда Хаоса Злобы

Мы отказываем Нурглу в их плоти для гноения.

Мы отказываем Кхорну в их крови и черепах.

Мы отказываем Тзинчу в их судьбах.

Мы отказываем Слаанеш в их удовольствиях и боли.

Смерть Тёмным Богам!

За Бога-Отступника!

Пусть Галактика горит!

Панихида Злобы

Злоба - меньшее Божество Хаоса, представляющее воплощение анархии. Он также известен под именами Бог-Отступник, Изгнанник, Иерарх Анархии и Террора, и Потерянный. Его символом является чёрно-белый череп, священное число - 11.

Описание

Злоба представляет собой склонность самого Варпа к хаотическому поведению и известен за свою ненависть к Богам Хаоса: Кхорну, Тзинчу, Нурглу и Слаанеш. Последователи Злобы расположены к анархии и ведут войну не только с Империумом, но и с теми, кто служит другим Тёмным Богам.

В отличие от основных Богов Хаоса, если принести в жертву достаточно смертных и найти тело для демонического вселения, то Злобу можно призвать прямо в Материум.

Последователи Злобы

Последователи Злобы обрушивают свою ярость на каждого, кто им встретится, будь то Империум, Ксеносы или такие же как они последователи Хаоса. Пойманных в плен они ритуально приносят в жертву.

Войска, посвященные Злобе

Известные последователи Злобы

  • Катал, Лорд Сынов Злобы.

История образа

0IR-W6bjsys

Малал (концепт-арт)

Имя Малала, мятежного пятого бога Хаоса, впервые было упомянуто во вселенной Warhammer в 1985-м году, с началом выхода серии комиксов "Поиск Калеба Даарка", в которой описывались приключения Калеба Даарка, чемпиона Малала, происходившие в мире Warhammer Fantasy.

В конце 80-х Джон Уогнер и Алан Грант, авторы-создатели комикса, придумавшие концепцию Малала, ушли из компании, забрав с собой авторские права, поэтому в полной мере Малал во вселенной так и не появился, а все имеющиеся упоминания о нём были «затёрты».

Намёки на возможное возвращение мятежного бога Хаоса - уже под новым именем - стали появляться примерно полтора десятилетия спустя, в начале 2000-х, в третьей редакции кодекса Космодесанта Хаоса. Один из двух самых выделяющихся моментов - "Dreadaxe", демоническое оружие, которое позволяет уничтожать демонов (так называлось оружие Калеба Даарка).

Sons Malice Post-Heresy

Космодесантник Сынов Злобы

Второе - это цветовая схема упомянутого в кодексе ордена Сынов Злобы. Внимание людей привлекла раскраска - наполовину белая, наполовину черная, с характерно разделённым шлемом. Да и созвучие Malal и Malice (Злоба) нельзя было не отметить. Сыны Злобы сражаются в полной тишине, и они были отлучены от церкви за ритуалы, близкие к каннибализму. Описание ордена никак не противоречило их связи с Богом-Отступником, и в конце его упоминалось, что Сыны Злобы часто сражаются с другими силами Хаоса. Но к кому конкретно относятся их ритуалы, так никогда и не было раскрыто.

Источники

  • Лабиринт (Рассказ) Ричарда Форда из сборника Герои Космодесанта (Антология), стр. 225-251
  • Codex Chaos Space Marines (3-я редакция) (2002)