ФЭНДОМ

Dire Avenger Mymeara

Зловещий Мститель

Этих воинов, принадлежащих к самому многочисленному аспекту, можно отыскать практически на любом мире-корабле, и в большинстве случаев на каждом из них находится несколько храмов Зловещих Мстителей. Вооруженные модифицированными сюрикеновыми катапультами, они сражаются в центре боевых построений эльдар, и сплетенный визг их зарядов вечно несет угрозу врагу – ведь Зловещие Мстители считают смертоносные очереди мономолекулярных дисков наилучшим выражением кровавых искусств Кхаина.

1329759018

Руна

Яростные Мстители являются для эльдар первым Аспектом Воина. Они представляют бога войны как благородного воина, беспощадны к своим врагам и беззаветно преданы своему народу. Яростные Мстители — самый распространенный из всех Аспектов Воина, они могут проследить свое происхождение вплоть до Азурмена, первого среди Лордов Фениксов. Мстители славятся тем, что могут быть столь же смертоносными в атаке, сколь стойкими — в защите, и поэтому считаются самым тактически гибким из всех Аспектов. Согласно древней эльдарской легенде, один отряд Яростных Мстителей задержал тьму жутких демонов, позволив своим товарищам спастись. Подобный героизм — не редкость и среди современных эльдар. Яростные Мстители вооружены сюрикеновыми катапультами — оружием, предпочитаемым большинством эльдар и особенно смертоносным в руках воинов этого Аспекта. Они считают, что умение обращения с сюрикеном — само по себе искусство, и даже носят сюрикены под своими одеяниями за пределами храма Аспекта. Таким образом, даже на первый взгляд невооруженный Яростный Мститель может быстрым движением кисти убить своего врага. В бою Яростные Мстители используют свои сюрикеновые катапульты для создания непроходимого шторма из мономолекулярных лезвий. Они обладают поразительным чутьем, когда необходимо, проводить, после залпа катапульт, молниеносные атаки или же наоборот продолжать аккуратно выманивать врага под удар мономолекулярных дисков. Редко, когда в армии эльдар нет хотя бы одного отряда этих грациозных воинов.

ИсточникПравить

White Dwarf  №64

Войска эльдар

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики