ФЭНДОМ

1393419488419

Император Человечества, восседающий на Золотом Троне

"Отражения в стекле дрогнули, и Магнус увидел Золотой Трон, окутанный множеством молний. А на троне отчаянно вопил обгоревший и истерзанный труп некогда могущественного существа.
-Вот какая судьба была тебе уготована, - сказало зеркало. - Навеки быть прикованным к машине, в которой заключена душа Императора, и испытывать невыносимые мучения ради его эгоистичных целей. Смотри и познай истину".
Диалог Магнуса и Тзинча (Грэм Макнилл, "Тысяча сынов. Всё прах").

Золотой Трон - массивный кибернетический механизм, использующий передовую биомеханическую технологию, которая обладает способностью усиливать экстрасенсорные способности. Трон был изменён Адептус Механикус под руководством Императора Человечества после битвы за Терру и теперь поддерживает жизненные функции в его смертельно искалеченном теле. В то время, как неактивное физическое тело Императора восседает на троне, разум его полностью активен в варпе, направляя маяк Астрономикона, что делает возможным путешествия через варп и борьбу с его обитателями-демонами.

Золотой Трон находится на Терре, глубоко внутри континента в комплексе, называемом Императорским Дворцом, в области азиатского континента, где когда-то возвышались горы Гималаи. Золотой Трон расположен в глубокой подземной камере в самом сердце императорского дворца, так называемом святилище Империалис, построенном под когда-то стоявшей горой Эверест. Это огромная, в стиле барокко, кибернетическая система жизнеобеспечения, которая сохраняет жизненные функции полумёртвого тела императора после его смертельного ранения в конце Ереси Хоруса.

41-е тысячелетие подходит к концу в 999.M41, поэтому многие пессимистические имперские историки начали называть его концом Империума Человечества; адепты Адептус Механикус обнаружили, к своему ужасу, что механизмы Золотого Трона медленно выходят из строя, и что им не хватает знаний, чтобы восстановить свою тайную технологию. Если ничего не будет предпринято, системы жизнеобеспечения Золотого Трона со временем окончательно отключатся и Император Человечества умрёт, отдав свой ​​дух варпу и бросив всё человечество во тьму ещё раз - или создав условия для окончательного спасения человечества.

Ядро устройства, которое станет Золотым Троном и чьё точное назначение во время Тёмной эры технологий в настоящее время неизвестно, было обнаружено Императором в 30-м тысячелетии во время Объединительных Войн Терры похороненным глубоко под огромной и негостеприимной пустыней в Азии. Это было до начала строительства комплекса Императорского дворца, хотя точная дата неизвестна. Для Золотого Трона (его основного устройства, трон был позднее построен вокруг) Императором было найдено оригинальное использование: он может служить порталом в Паутину эльдар.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики