ФЭНДОМ

PnoLSogvWYw

Иеродул-Жнец был впервые замечен во время вторжения на Мир Хаммана, маленькую колонию Империума, недалеко от одного из "щупалец" флота-улья Кракен. Мир Хаммана был атакован вскоре после поражения Кракена в битве при Ичар IV, когда флот-улей уже начал дробиться. До этого не было сообщений о чём-либо, похожем на иеродула. Он вооружён четырьмя огромными, острыми, как бритва, когтями, каждый из которых может рассечь на части танк, а его тело защищено тяжёлой броней из хитиновых пластин толщиной до 30 сантиметров. Иеродул намного больше карнифекса, он - просто чудовищная машина уничтожения, даже по нормам тиранидов.

Гарнизон Мира Хаммана храбро оборонялся. Иеродул-жнец сыграл важную роль в ходе кровавых сражений за колонию, возглавляя шипящие орды гаунтов. Бронированный гигант был незаменим при штурме укрепленных пунктов и феррокритовых бункеров, из которых бойцы Сил Планетарной Обороны выкашивали наступающих тиранидов.

После сражений и последующей эвакуации Мира Хаммана, поле боя было детально изучено командами новоприбывших ксенобиологов. Хотя их открытия хранились в секрете, Магос Биологис не могли поверить, что иеродул действовал как центр Разума Улья или синаптическое существо, потому что все атаки по-прежнему проводились с участием воинов тиранидов и Тиранов Улья, которые, казалось, и контролируют действия меньших существ.

Кроме когтей, иеродул-жнец несет существ-симбиотов, возможно, живущих у него на спине между бронированных пластин. Эти ядовитые существа помогают защитить своего хозяина от нападений, выпуская струю мощной мутагенной кислоты в любого врага, подошедшего близко. Ни одного образца тканей иеродула-жнеца для исследований восстановить не удалось. Уничтоженные монстры были разорваны в клочья огнем тяжелых орудий - и их останки оказались совершенно непригодны для лабораторных исследований.

До сегодняшнего дня, согласно докладам, иеродул-жнец применялся только одним из "щупалец" флота-улья Кракен, и пока еще, с этим монстром встречались лишь на горстке миров. Однако, число этих тварей на полях сражений медленно увеличивается. Флот-улей Левиафан, по всей видимости, начал использовать иеродулов для сокрушительных атак. Захват живого экземпляра стал первоочередной задачей для ксенобиологов, так как эффективные меры противодействия этой угрозе должны быть найдены как можно быстрее. Но на данный момент ни одна из групп охотников за ксеносами, посланных для того, чтобы захватить иеродула-жнеца, так и не вернулась.

Обозначение Иеродул-Жнец
Общее название Убийца
Специализированное имя Sica Hierodule Domitor
Номер вида TY-0970-0623
Номер подвида CXXIV
Средний рост 4.9 метра
Средний вес 14 тонн
Первый контакт Мир Хаммана
Назначение Тяжелая штурмовая единица.
Уровень угрозы максимальный
Главное оружие 4 серповидных когтя
Вторичное оружие кислотный пар
Вспомогательное оружие множество когтей и клыков
Известные подвиды генома неизвестны
Краткая справка Крупная тварь, предназначенная для ближнего боя; чтобы его уничтожить, необходима артиллерия.
GDtybVMZUC4

После первого контакта с расой тиранидов на форпосте Эксплораторов на Тиране, и последующего нападения (в соответствии с планом флота-улья Бегемот), Империум начал осознавать истинную природу угрозы, исходящей от тиранидов. Было понятно, главным образом благодаря работе инквизитора Криптмана, что флот-улей Бегемот был только авангардом намного более крупного вторжения. Бесчисленные армии тиранидов после долгой вечности в пути, пересекли межгалактическую пустоту с единственной целью - поглотить и обьединить весь генетический материал в этой галактике, включив его в свой собственный генный фонд. Свирепый и безжалостный, ведомый ненасытным желанием, Великий Пожиратель не остановится ни перед чем в своем стремлении к новому биологическому материалу. Человечество оказалось перед лицом войны на уничтожение против тиранидов. И в этой войне - либо они, либо мы.

Начиная с первой стычки, тираниды непрерывно искали новые пути развития для получения превосходства над Империумом в области вооружений. С иеродулами впервые столкнулись во время защиты Мира Хаммана, где их громадный размер и толстая броня позволяли жнецам легко проходить через шквал огня и сокрушать оборону СПО. Считается, что иеродулы соответствуют сверхтяжелым танкам Империума, и выполняют примерно ту же роль - группы этих чудовищных созданий направляются Разумом Улья в самое сердце битвы, туда, где они могут причинить максимальный ущерб, оставаясь то же время почти неуязвимыми для огня тяжелого оружия.

С точки зрения физиологии иеродул - гигантская тварь, почти 5 метров ростом и 14 - в длину, более 25 тонн брони и мышц. Известные физиологические особенности (многие из которых были открыты Магос Биологис Саликом в исследовательской станции на Нью-Холлфулс) включают, в частности, внешний панцирь существа, с удлинённым и утолщённым "шлемом" защищающим голову. Через исследования различных геномов тиранидов было установлено, что толщина панциря увеличивается по экспоненте вместе с массой тела, таким образом, самый толстый панцирь - у наиболее крупных существ.

Плотность внутреннего скелета возросла так же, как и внешнего, позволяя внутренним структурам тела нести дополнительный вес. Это дает иеродулам (и всем остальным существам тиранидов, несомненно) уникальную внутреннюю и внешнюю скелетные системы, которые, хотя и оставляют немного места для внутренних органов, делают ее исключительно стойкой к повреждениям. Внутренний скелет состоит из плотного, богатого кремнием материала, прочного и гибкого одновременно. Важнейшие исследовательские работы Салика привели к выявлению слабых мест тиранидских тварей, эту информацию Ордо Ксенос посчитало нужным довести до Верховных Командующих Имперской Гвардии, для помощи войскам в выборе целей. Согласно гипотезе Салика, слабыми местами иеродула должны быть: глаза, рот, нижняя и задняя стороны головы. Минимальное повреждение этих областей должно привести к катастрофическому коллапсу центральной нервной системы и быстрой смерти монстра.

У иеродула меньше внутренних органов, таких, какими мы их представляем. Никаких сколько-нибудь развитых органов пищеварения - печени, почек или пищеварительного тракта у них нет. Иеродулам не нужны эти органы, так как у них нет самой потребности в пище. Вместо этого внутренний обьем занимает дополнительная мышечная масса и адреналиновые или ядовитые железы, что еще больше усиливает иеродула, превращая его в совершенный биологический механизм.

Главное наступательное оружие монстра - его четыре когтя. Эти длинные (330 сантиметров) серповидные когти из сверхпрочного хитина легко могут пробить плиту пластали в 40 сантиметров толщиной. Вторичным оружием являются существа-симбиоты, живущие за счет хозяина. Эти организмы рефлекторно извергают мощную органическую кислоту по врагу, находящемуся в непосредственной близости. Еще одно оружие иеродула - зубастая пасть, усеянная клыками длиной до 43 сантиметров, которые легко могут разорвать обезумевшего от ужаса человека в клочья одним движением челюстей. У иеродула также есть многочисленные зазубренные гребни и шипы на голове, торсе и хвосте, которые эффективны тогда, когда жнец прокладывает путь через толпу, нанося рваные раны врагам независимо от воли монстра.

Войска тиранидов