ФЭНДОМ

1286890976 3f2dd0fe4e50

Биотитан Иерофант — гигантское отвратительное существо, возвышающееся над полем боя и усеянное шипами, щупальцами и био-оружием. Среди всех созданий тиранидов, с которыми до сих пор встречались, эти — среди самых крупных, сопоставимых по размерам и мощи с титанами .

Стая Иерофантов обычно действует на острие главной атаки тиранидов — шагая впереди основных сил, они отвлекают огонь тяжёлого оружия врага от меньших созданий, выдерживая огромное количество попаданий перед тем, как обрушиться на строй врага всей своей уничтожающей мощью.

Иерофант — самая крупная ударная единица тиранидов, он вооружён массивными био-орудиями, зазубренными когтями и хитиновыми лезвиями, и защищён толстым хитиновым панцирем, источающим ядовитые споры через щели в пластинах.

Кроме бритвенно-острых когтей и шипов, покрывающих его тело, голову и хвост, Иерофант вооружен двумя длинноствольными био-пушками. С помощью мощных электро-химических ударных волн из организма-носителя создания внутри био-пушек извергают град похожих на личинки разъедающих организмов. Эти ядовитые и чрезвычайно едкие личинки после удара о цель разбрызгивают комки органических кислот и яда, за секунды проплавляющих насквозь пласталь, феррокрит, плоть и кости, разлагая неудачливую жертву до кучки липкой пузырящейся слизи.

Уязвимое брюхо твари защищено как главными орудиями, так и множеством покрытых шипами щупалец, которые могут ударить в любом направлении, связывая врага, подошедшего слишком близко. Эти «опутывающие жгуты» также являются существами-симбиотами, живыми канатами мышц и сухожилий, которые могут ловить, связывать и душить, как если бы они обладали собственной волей.

У Иерофанта имеется и последнее средство защиты. Через щели в броневых плитах и на теле Иерофант непрерывно испускает облако высокотоксичных ядовитых спор. Они смертельны для всех не-тиранидов и формируют перемещающееся вслед за Иерофантом облако испарений, которое заставляет задыхаться и обжигает любого, кто оказался достаточно смел, чтобы без должной защиты подойти ближе к этому монстру.

Как все существа тиранидов, биотитан может с большой скоростью мутировать, выращивая новое оружие и броню . Были замечены другие подвиды Иерофанта : с огромными сокрушающими когтями или длинными, похожими на серпы лезвиями , множеством шипов или другим био-оружием. Биотитаны были выращены глубоко в джунглях Бета Анфелион IV. Всего лишь из нескольких первоначальных экземпляров Разум Улья смог с удивительной скоростью размножить и вырастить разнообразные генотипы тварей, от самых мелких потрошителей до гигантских биотитанов — и скоро вся планета была заполнена всевозможными созданиями тиранидов. Эволюция таких крупных био-конструкций остается загадкой для Магос Биологис Империума. Предположительно, Тираны Улья или карнифексы вполне могли быть результатом эволюции тиранидов-воинов, но нет четкой родственной связи от любых других существ тиранидов к Иерофантам. Сражение с Иерофантом — это просто применение самого тяжёлого оружия из имеющегося в наличии, так как только крупнокалиберное оружие и тяжёлая артиллерия являются эффективным оружием для уничтожения биотитанов.

Обозначение Иерофант
Общее название Биотитан
Специализированное имя Tyranicus Gigantus
Номер вида TY-0899-0367
Номер подвида CXXII
Средний рост 13.45 м
Средний вес 51 тонна
Назначение тяжелая ударная единица
Уровень угрозы максимальный
Главное оружие 2 био-пушки
Вторичное оружие серповидные когти
Вспомогательное оружие ядовитые споры
Войска тиранидов
Командование Тиран ульяПовелитель выводка
Элита Страж ульяЛикторМалантропПироворРавенерВеномтропТиранид-воин/Тиранид-праймСтраж тиранаЗоантроп/Нейротроп
Обычные Генокрад/Имгарлский генокрадХормагаунтИглогаунтТермагантПотрошитель
Крупные БиоворКарнифексЭкзокринХаруспексИеродулМалецепторМавлокТервигонТоксикринТригон/Тригон-праймТираннофексДимахеронСпороциста
Воздушные ГоргульяГарпияХарриданКарга ульяСорокопутНебесный резакТираноцит
Биотитаны ДоминатрицаИерофант
Споры Мейотическая спораМицетическая спораСпоровая минаМуколидная спора
Именные Владыка РояСмертохватГибель Малан'таяСтарина ОдноглазПаразит МортрексаКрасный Ужас