ФЭНДОМ

Ниже представлен список известных полков Вальхаллских Ледяных Воинов Имперской Гвардии.

Пехотные полки Править

Полк Прмечание
23й 23й Вальхаллский известен за свои успехи в сражениях в степи и поэтому его часто направляют именно на степные миры.
54й Сражался с 13м Черным Крестовым Походом
93й 93й Вальхаллский сражался в Кампании Солдейна в М38.
222й 222й Вальхаллский был сформирован во время вторжения Орков на Вальхаллу и сыграл ключевую роль в защите планеты.
296й/301й 296й и 301й Вальхаллские сражались вместе с Отвоевателями и Клинками Императора против Тиранидов на Корании и впоследствии были объединены в 597й полк Вальхаллских Ледяных Воинов
319й 319й Вальхаллский был частью Имперских сил, отправленных в ответ на вторжение войск Хаоса на Крессиду. Именно они прикрывали эвакуацию с планеты перед вирусной бомбардировкой.
442й Служит в регионе сектора Калликсис, по направлению вращения галактики.
597й Основная статья: Вальхаллский 597й
1212й "Хладнокровные" 1212й Вальхаллский был сформирован для участия в Войнах Туманности Истлайт, но уже их первое столкновение чуть не оказалось последним. Из-за перегруженности линий снабжения, лишь один из трех гвардейцев 1212го был вооружен Лазганом. Их первое задание предусматривало форсированный марш-бросок по замерзшим токсичным пустошам Триокса и атаку на войска предателей. Несмотря на свою стойкость и умение выживать, лишь половина из Ледяных Воинов смогла пересечь пустоши и атаковать фланг армии предателей. Многие из Гвардейцев, воспользовавшись оружием павших и в конце концов победили врага.

Полки легкой пехоты Править

Полк Примечание
18й "Тундровые волки" На момент основания состоял из более чем 120 000 Гвардейцев. Под командованием Кубрика Ченкова одержал верх над авангардом Флота-Улья Йормунгандр в долине Гойан, но при этом понес ужасающие потери. 

Полярная стража Править

Вальхаллская Полярная Стража берет свое начало с крутых южных гор Вальхаллы. Они специализируются на боевых действиях в горах.

Полк Примечание
I Сражался с Демиургами в системе Поретты. Ему была оказана честь основать первые Имперские поселения в этой системе.
II Сражался с Демиургами в системе Поретты. Ему была оказана честь основать первые Имперские поселения в этой системе.

Танковые полки Править

Полк Примечание
Вальхаллский 8й имеет в своем составе танки Леман Русс Разрушитель, принимавшие участие в битве на Мире Саллана, танк Леман Русс Палач, сражавшийся в Продвижении на Пик Саллана, а также Охотник на танки-Разрушитель, которому было поставлено задание охранять склады топлива и боеприпасов.
14й Вальхаллский 14й Танковый принимал участие в Гравалакском Инциденте под командованием Лорда-Генерала Живана.
28й 28й является самым прославленным из танковых полков, ему дано право нести символ красного орла. В его составе имеется как минимум один Леман Русс Покоритель (2я машина 1го отделения первой роты, также известной как Рота-Н), Леман Русс Истребитель (3я машина 4го отделения четвертой роты) принимавший участие в Отступлении на Параллель Аурига на Ледяном Мире Адхара, а также Леман Русс Завоеватель, в отличие от других танков своей роты обладающий хитрым камуфляжем.

К этому полку присоединена Вальхаллская 1я Тяжелая Рота

58й ...
193й Вальхаллский 193й имеет в своем составе танки Леман Русс Покоритель модели Стигия VIII. Он принимал участие в Защите Мира Канаана.

Роты тяжелых танков Править

Рота Примечание
1я Тяжелая Рота имеет в своем составе Теневой Клинов модели Марс, являющийся третьей машиной роты. Рота приписана к Вальхаллскому 28му Танковому Полку