Фэндом

Tau Mercant Class.jpg

Крейсер класса "Торговец"

Иль'фаннор, или "Торговец" - класс крейсеров Тау. Изначально он создавался как новая "рабочая лошадка" расширяющейся Империи Тау. Его гравитационые двигатели были не настолько большими, как у "Исследователя", но могли развить скорость до одной третьей от стандартной скорости имперских кораблей в варпе. После того как класс Гал'леат показал свою слабую эффективность в сражениях с орками, "Торговцы" были серьезно модифицированы и стали основными военными судами Тау вплоть до появления Лар'ши. Крейсерам Иль'фаннор не хватает тяжелого вооружения, скорости и прочности кораблей других рас, но они чрезвычайно просты и дешевы в производстве.

Модификации Править

На данный момент известны две основные модификации крейсеров Иль'фаннор.

Модификация Кел'шан Править

Эта модификация является самой популярной и включает в себя носовые и бортовые Батареи Рельсовых Пушек среднего радиуса действия, а также два Гравитационных Захвата, которые используются для буксировки меньших кораблей, не обладающих варп-двигателями.

Модификация Дал'ит Править

В данной конфигурации Гравитационные Захваты заменены Ионными Пушками малой дальности, чтобы иметь большую самостоятельность в ближнем бою.

Известные корабли класса Иль'фаннор Править

  • Тау'н Иль’фаннор Ур'аким Дримма - Этот корабль класса "Торговец" широко распространенной конфигурации Ке'лшан выполнял торговые рейсы в пространстве Империума под командованием разных капитанов в течение почти двух сотен лет. Он доставлял товары тау для сети вольных торговцев на точках обмена в глубоком космосе в обмен на технологии Империума и услуги его граждан. Три раза на Тау'н Иль’фаннор Ур'аким Дримма нападали фрегаты Империума, и каждый раз торговец отбивал атаки, хотя в последний раз он потерял все "Косатки", которые заманили группу имперских "Кобр" в астероидный пояс.
Корабли союзников
Корабли Крутов Боевая сфера
Корабли Никассар Дхоу
Корабли Демиургов БастионЦитадель

Также на Фэндоме

Случайная вики