ФЭНДОМ

Screenshot 175

Одними из первых созданий тиранидов, с которыми столкнулся Империум Человечества, были генокрады с Имгарла. С тех пор все попытки уничтожить их оканчивались кровавой бойней и терпели полное фиаско.

Известно, что генокрады меняются от поколения к поколению. Можно наблюдать заметную разницу в мутациях и адаптации различных выводков. Но уникальность имгарлских генокрадов заключается в том, что они способны в мгновение изменить свою плоть. Когти на концах их пальцев могут быстро вытягиваться, образуя изогнутые лезвия и острые крюки, или же разделяться на жгуты из жилистых сухожилий, чтобы хлестать и ловить пытающуюся убежать добычу. Если вдруг их атакуют, то у имгарлских генокрадов утолщается хитиновый панцирь, а их шкуры приспосабливаются к тому, чтобы выдержать нападение. Поступала информация о том, что они способны менять свою окраску, становясь почти незаметными в сумерках ночи.

Исключительная приспособляемость имгарлских генокрадов даётся им не просто так, они вынуждены есть и есть очень часто. Вместо пасти с клыками у них множество извивающихся щупалец. С их помощью генокрады с Имгарла пронзают тела своих жертв и с жадностью насыщаются их кровью - единственным источником питания. Те создания выводка, что не смогли утолить свою жажду крови, умирают от голода или погружаются в анабиоз до тех пор, пока что-то не потревожит их сон.

Не похоже, чтоб имгарлские генокрады были созданы каким-либо известным флотом-ульем, поэтому их происхождение остается загадкой. Возможно, что они последние оставшиеся в живых существа какого-то флота-улья, чье название давно уже кануло в лету? Удивляет ещё тот факт, что если инстинкт самосохранения обычных выводков генокрадов заставляет их бежать от своего флота-улья, то генокрады с Имгарла наоборот усиленно ищут его, словно хотят воссоединиться с Разумом Улья. Они распространяются по всей галактике в поисках миров, лежащих на пути наступающего флота-улья. Обнаружив подходящую планету, они погружаются в сон до тех пор, пока их не захватит воля Разума Улья. После пробуждения они вновь начинают охоту вместе с роем, но корабли улья не поглощают их биомассу, чтобы по всему флоту-улью не распространилась неудержимая изменчивость имгарлских генокрадов. Лишив планету биомассы, тираниды покидают и её, и генокрадов, которые вынуждены вновь погрузиться в сон. К несчастью для галактики, человечество спасло имгарлских генокрадов от вечного пребывания в анабиозе, отправив множество кораблей на исследование миров подвергшихся нападению флота-улья. Кто-то искал знаний об опасности от тиранидов, кто-то надеялся найти выживших или потерянные артефакты, а кто-то набить свои трюмы богатством. Но эти глупцы, покинув мёртвую планету, увезли с собой груз гораздо смертоноснее, чем даже могли себе представить.

Войска тиранидов