Фэндом

FleetSymbol.jpg

Символ Имперского Военного Флота

Имперский Военный Флот - одна из военных организаций Империума. В то время как Имперская Гвардия отвечает за наземные войска, в ведении Имперского Военного Флота находятся флоты боевых кораблей, несущих свою службу в пустоте космоса как внутри, так и вне границ Империума Человечества. Имперский Военный Флот - боевое подразделения Имперского Флота и до разделения после Ереси Хоруса являлся частью Имперской Армии.

Организация Править

NavyImage2.jpg

Корабли Имперского Военного Флота на стоянке

Структура Править

Флотилии имперского военного флота распределены по пяти Сегментумам Майорис и базируются в пяти Крепостях Сегментумов.

Флоты называются по имени Сегментума, в котором они базируются, например "Военный Флот Солар" и так далее. В свою очередь, они делятся на меньшие флотилии, занимающиеся патрулированием секторов и субсекторов, и те, соответственно, несут на себе название той местности, охрана которой им поручена.

SegGalacticPic.jpg

Штаб-Квартиры Флота: Править

Личный состав флота Править

FleetOfficer.jpg

Офицер флота

Имперский Военный Флот возглавляют пять Высших Лордов-Адмиралов, один из которых зачастую является Высшим Лордом Терры.

За ними следуют командующие флотов секторов и субсекторов, а дальше расположены капитаны отдельных кораблей и младшие офицеры. Еще ниже в иерархии располагаются различные сержантские и унтер-офицерские чины. К имперскому военному флоту также приписаны комиссары, следящие за моралью и дисциплиной личного состава флота.

В имперском военном флоте также распространено использование флотских батальонов безопасности. Они состоят из вооруженных солдат, призванных пресекать мятежи, штурмовать вражеские корабли и защищать флотское оборудование. За редким исключением, в экипировку таких батальонов входят дробовики и черная броня.

Космические корабли Править

Имперский Военный Флот располагает огромным количеством различных видом космических кораблей, варьирующихся от одноместных истребителей до огромных многокилометровых линкоров.

Линкоры Править

EmperorBattleshipIllustration.jpg

Линкор класса "Император"

Линкоры - огромные космические корабли, обладающие колоссальным количеством огневой мощи и щитов. Они обычно выступают в роли флагманских кораблей Адмиралов Флота. Несмотря на свою силу, линкоры довольно неповоротливы и потому слабы против маневренных кораблей. Команда имперского линкора может составлять от 25 000 до 3 000 000 человек, в зависимости от обстоятельств. В длину линкоры могут быть более десяти километров и весить миллиарды тонн. Из-за того, что они чрезвычайно дороги и трудоемки в производстве, а также требуют довольно продвинутых технологий, такие корабли собирают лишь на самых крупных верфях, расположенных над основными Мирами-Кузнями Адептус Механикус. Линкоры - драгоценный ресурс и с ними обращаются бережно, используя лишь в составе больших флотилий.

Существует множество классов имперских линкоров, но самыми распространенными являются классы "Император" и "Воздаяние".

  • Линкор класса "Император"
  • Линкор класса "Воздаяние"
  • Линкор класса "Апокалипсис"
  • Линкор класса "Оберон"
  • Линкор класса "Победа"
  • Авианосец класса "Немезида"

Крейсеры Править

Крейсеры обладают меньшими размерами по сравнению с линкорами, и являются линейными кораблями флота. Они сильно распространены и делятся на несколько подкатегорий.

Гранд-крейсеры Править

VenganceClassGrandCruiser.JPG

Гранд-крейсер класса "Мщение"

Гранд-крейсеры гораздо меньше линкоров, но больше обычных крейсеров. Эти корабли отличаются древней конструкцией и не располагают многими из типичных для новейших имперских судов особенностей, таких как бронированный нос. Они не совсем подходят под нынешнюю тактическую доктрину флота, а потому многие из таких кораблей списаны со службы или используются в качестве резерва. Существуют и активные модернизированные версии гранд-крейсеров, но так как их вооружение и броня гораздо сильнее чем у стандартных крейсеров, то их используют в основном в качестве линкоров.

Линейные крейсеры Править

ArmageddonClassBattleCruiser.JPG

Линейный крейсер класса "Армагеддон"

Линейные крейсеры по своему строению схожи со стандартными крейсерами, хотя и превосходят их по размерам и вооружению.

Крейсеры Править

Dominator Class Cruiser.jpg

Крейсер класса "Доминатор"

Крейсеры составляют основу флота. Несмотря на то, что они уступают по мощи Линкорам, крейсеры обладают большей скоростью и маневренностью, а потому могут нанести огромный урон. Существует множество классов крейсеров, в основном происходящих от одного древнего дизайна и различающихся вооружением и количеством ангаров с штурмовыми кораблями. Команда крейсера может составлять от 1 000 до 100 000 человек. Строительство нового крейсера довольно сложный процесс, но большинство верфей могут справиться с такой задачей.

Легкие крейсеры Править

EndeavourClassLightCruiser.JPG

Легкий крейсер класса "Стремление"

Легкие крейсеры - самые маленькие из всего множества видов крейсеров, однако они все равно крупнее сторожевых кораблей и сочетают в себе скорость, маневренность, крепость и огневую мощь. Они довольно широко распространены и просты в производстве. Легкие крейсеры прекрасно подходят для разведки и патрулирования.

Сторожевые суда Править

RapidStrikeVessels.JPG

Сторожевые корабли

Основная статья: Сторожевые корабли

Сторожевые корабли это наименее крупные космические корабли в Имперском Военном Флоте. Сторожевые суда обычно делятся на две подкатегории.Большей из двух являются Фрегаты, обладающие лучшим вооружением и более крепкой броней. Корабли второй подкатегории - Эсминцы, обычно меньше размером но гораздо более маневренные и быстрые, нежели другие военные корабли имперского флота.

Сторожевые корабли обычно собирают в эскадры по 2-6 судов, основной задачей которых является сопровождение основных кораблей и их защита от торпедных атак и штурмовых кораблей. Их также применяют для добивания тяжело поврежденных вражеских крейсеров с тем, чтобы более крупные корабли могли сконцентрироваться на более важных целях и угрозах. Большинство из сторожевых судов имеют довольно узкую специализацию и обычно не превышают полутора километров в длину.

Fleet LandingCrew.jpg

Десантная группа Имперского Военного Флота

Штурмовые корабли Править

Многие Имперские суда несут на борту разнообразные небольшие корабли как для защитных так и для атакующих действий:

  • Перехватчик "Фурия"
  • Бомбардировщик "Звездный Ястреб"
  • Штурмовой катер "Акула"

Авиация Править

В ведении Имперского Военного Флота также находится большинство имперской авиации. Самолеты используются как для космических сражений, так и для обеспечения огневой поддержки наземным силам.

Устаревшие классы кораблей Править

Существует множество более старых классов космических кораблей Империума, на данный момент устаревших и более не производящихся, многие из которых остались на службе лишь у ренегатов и предателей.

  • Броненосцы - Эти довольно крупные корабли достигают восьми километров в длину, но не оснащены пустотными щитами, что отчасти компенсируется броней из адамантиевых пластин. Броненосцы строились до появления технологии пустотных щитов и поэтому со временем были заменены более современными кораблями. Однако, в случае необходимости, флот может рекомиссовать рабочие броненосцы с тем, чтобы использовать их в роли таранных судов или же оснастить их огромными пушками, питаемыми напрямую от реактора. Броненосцы встречаются довольно редко, так как их древние конструкции почти никто не умеет ремонтировать, не говоря уж о производстве новых кораблей такого типа.
Организации Империума

Также на Фэндоме

Случайная вики