ФЭНДОМ

ImperialFleetSymbol

Символ Имперского Флота

Имперский Флот находится под контролем Адептус Терра и включает в себя почти все космические корабли Империума. Он разделен на три ветви - Боевые флотилии Имперского Военного Флота, Торговые Флотилии и Гражданские. В его ведении находятся также Навис Нобилите. Те редкие суда, которые не являются частью Имперского Флота принадлежат Адептус Механикус, Космическому Десанту, Инквизиции или же небольшому числу древних и заслуженных торговых семей. Административно, Имперский Флот работает под управлением Администратума.

Описание Править

BFG Box

Суда Империума в космосе

Имперские флоты расположены в пяти Сегментумах Майорис Империума и у каждого флота имеется основная Крепость Сегментума, в которой расположена штаб-квартира соответствующего флота:

У каждого Сегментума есть свои собственные торговые, гражданские и военные флотилии, например Военный Флот Солар - боевая флотилия Сегментума Солар, а Торговый Пацификус - коммерческий флот Сегментума Пацификус, и так далее.

875a3083ec9619f18479a3a3e72e2123

Боевые флотилии Имперского Военного ФлотаПравить

Флотские Безопасники

Бойцы Флотской Службы Безопасности в пустотных абордажных скафандрах. Подобные бойцы встречаются на любых кораблях Империума, кроме, разве что, кораблей космодесанта. Они поддерживают порядок среди пассажиров и экипажа судна, подчиняясь только капитану корабля, а также участвуют в защите кораблей от абордажей. Абордажные команды Имперского Флота оснащаются подобным же образом.

Основная статья: Имперский военный флот

Боевые флотилии сконцентрированы около пяти планет-крепостей Сегментумов. На этих мирах выносятся решения об организации и направлении флотов для защиты различных секторов и субсекторов региона. Каждый флот состоит из разнообразных типов кораблей.

Торговый ФлотПравить

Торговые флотилии составляют почти 90% межзвездных кораблей Империума. Как и военные, торговые суда различаются по размерам и типам, основные включают:

Гражданский ФлотПравить

Гражданский флот состоит из частных межзвездных космических кораблей, работающих на основе лицензий, выдаваемых руководством флота.

Флоты других Имперских ОрганизацийПравить

Флоты Космодесанта Править

Каждый Орден Космического Десанта содержит свой собственный Боевой Флот. Хотя в большинстве случаев они сражаются вместе с другими войсками Империума, каждый орденский флот является автономной организацией.

Флоты Адептус Механикус Править

Адептус Механикус имеют в своем распоряжении большое количество космических кораблей. Они зачастую собирают флотилии для поиска потерянного археотеха и исследования слухов о СШК.

Вольные Торговцы Править

У Вольных Торговцев есть свои собственные корабли, иногда даже небольшие флотилии и включают такие суда, как:

Инквизиция Править

В то время как Инквизиция имеет возможность реквизировать корабли любой другой Имперской организации, у них есть и свои собственные космические суда, такие как:

Адептус Астра Телепатика Править

Лига Черных Кораблей - флотилия крепких кораблей, задачей которых является набор псайкеров и перевозка их на Терру.

Адептус Арбитрес Править

Арбитрес также содержат небольшой флот патрульных кораблей и судов, самыми значимыми из которых являются Ударные Крейсеры класса Каратель. В их распоряжении имеются также грузовые суда, транспортники и другие вспомогательные корабли.

Организации Империума
Руководство

Высшие Лорды Терры

Адептус Терра Адептус АдминистратумАдептус Астра ТелепатикаАдептус АстрономикаАдептус АрбитресАдептус КустодесДепартаменто МуниторумИмперский ФлотНавис НобилитеОфицио Ассасинорум
Адептус Министорум Адепта СороритасКредо ТемпоралМиссионария ГалаксияСвященный СинодСхола Прогениум
Адептус Механикус ДуховенствоАуксилия МирмидонЛегио КибернетикаОрдо РедукторПрефектура МагистериумФлот Адептус МеханикусЦентурио Ординатус
Инквизиция Ордо ЕретикусОрдо КсеносОрдо МаллеусОрдо Минорис
Вооружённые силы Адептус АстартесИмперская ГвардияИмперский Военный ФлотКоллегия ТитаникаСкитарииСёстры БитвыСилы Планетарной Обороны