ФЭНДОМ

InquisitorArtCodex

Инквизитор

Инквизиторы - члены Инквизиции, организации, ответственной за расследование и пресечение всех потенциальных угроз Империуму и человечеству.

Набор Править

Кандидатов в Инквизиторов набирают со всех миров галактики. Им может стать как деревенский житель какого-нибудь удаленного агромира, так и сын или дочь самых влиятельных семей Империума, но большую часть набирают из самых многообещающих Прогенумов Схолы Прогениум.

Как и все в Инквизиции, набор рекрутов не централизован, каждый инквизитор занимается им лично. Некоторые из инквизиторов предпочитают вовсе не набирать рекрутов, и полностью посвящают себя и свои жизни поиску и поимке врагов человечества. Другие же считают своим долгом поиск и обучение нового поколения Инквизиторов, которые будут и дальше нести бремя, возложенное на Инквизицию. Проще говоря, система набора кандидатов зависит от предпочтений каждого инквизитора. Большинство из них обычно оставляют это дело в руках судьбы, подбирая подходящие кандидатуры из тех, с кем они встретятся в течение жизни. Однако существует некоторое количество инквизиторов, которые более рьяно относятся к набору учеников и которые тратят довольно большое количество времени на поиск подходящих кандидатур, иногда даже из рядов других Имперских организаций.

Не существует определенных стандартов, которым должен физически соответствовать возможный кандидат для службы в Инквизиции. Единственное что является ключевым фактором при выборе - высокий уровень интеллекта и верности, хотя моментального способа их оценки и не существует, лишь время покажет на что способен кандидат. Довольно редко в результате экстраординарного стечения обстоятельств и когда субъект обладает выдающимися способностями, Инквизитор может выбрать в кандидаты подростка, мальчика или девочку. В основном Инквизиторы набирают людей свободно мыслящих, обладающих целеустремленностью, большой силой воли и непоколебимыми принципами. Подходящий кандидат становится частью Инквизиторской свиты, где они будут служить в меру своих возможностей, пока Инквизитор будет продолжать его оценку. Тот, кто работая на Инквизитора, действием сможет доказать свою пользу, со временем заслужит доверие своего наставника или наставницы.

1

С течением времени ученик будет постигать то, что можно назвать инквизиторской наукой и их многочисленные обязанности. Некоторые Инквизиторы называют таких учеников Дознавателями, но в большинстве случаев они известны как Послушники, Неофиты и Аппробаторы. На этом уровне ученики с одобрения их господина или госпожи могут предпринимать собственные расследования или планировать свои операции. Однако, они все равно отвечают в своих действиях перед своим учителем и являются его подчиненными до тех пор, пока Инквизитор на сто процентов не будет в них уверен. В нормальных обстоятельствах для повышения ученика до полноправного Инквизитора и вручения тому Инквизиторской Печати требуется согласие трех Инквизиторов или Лорда-Инквизитора. Однако, существуют прецеденты, когда ученик получает полномочия инквизитора немедленно, например в случае если его инквизитор-учитель был убит и ученик унаследовал его дело и пост.

В результате превратностей судьбы Ученики могут быть переходить от одного Инквизитора к другому и таким образом, сохранять и передавать идеалы, которыми обладали их наставники. К тому же это позволяет философии различных фракций инквизиции распространяться и идти сквозь века. От своего наставника ученик также узнает о внутреннем устройстве Инквизиции. Одной из самых распространенных среди инквизиторов традиций является то, что их знания, а также уважение равных не даются просто так, их необходимо заслужить; знание нельзя свободно передавать и его нельзя заполучить без труда. Также широко известна фраза: "Знание - Сила; охраняй его."

Все Инквизиторы начинают свою службу в роли Аколитов под наставничеством более умудренных представителей Инквизиции. Они сопровождают опытных Инквизиторов во время их расследований. Они могут выполнять различные роли, такие как воина, писца или дознавателя, и через некоторое время старший инквизитор даст Ордосам Инквизиции свои рекомендации по переводу Аколита в ранг полноправного Инквизитора, после чего Аколит сможет начать свою полностью независимую деятельность, хотя между учеником и учителем навсегда сохранится связь и несомненно они в будущем будут время от времени работать вместе или помогать друг другу.

Ранги Инквизиторов Править

  • Представитель Инквизиции - Голос Инквизиции в Сенаторум Империалис. Хотя этот пост не дает какой-либо дополнительной власти над Лордами-Инквизиторами, она все равно наделяет владельца непревзойденным авторитетом благодаря влиянию, которое он может оказывать на высшие уровни управления Империумом. Представитель Инквизиции выбирается из числа Лордов-Инквизиторов секторов, окружающих Терру, и Представителя также называют Лорд-Инквизитор Терры. Иногда пост Представителя Инквизиции могут делить между собой сразу несколько Лордов-Инквизиторов Терры. Максимальный срок, который Лорд-Инквизитор Терры может служить в Сенаторуме - пять лет, после которых он должен его покинуть.
  • Лорды-Инквизиторы - Также известные как Инквизиторы-Лорды или Высшие Инквизиторы, они помогают поддерживать целостность организации, а также направляют ее членов и присматривают за ними. Этот титул - скорее формальное признание заслуг и авторитета Инквизитора и само по себе оно не дает какой-либо власти. Получить повышение до ранга Лорда-Инквизитора можно лишь после того как один из Лордов-Инквизиторов выдвинет кандидатуру, а два других ее одобрят. Этой чести удостаиваются лишь те, кто доказал свое умение, отвагу и чистоту множество раз. Как уже говорилось, этот пост не дает дополнительной власти, но тот Инквизитор, который оказался достоен его несомненно обладает большим уважением и влиянием внутри своего Ордоса и потому многие Инквизиторы будут обращаться к нему за советом или материальной поддержкой. К примеру, Лорд-Инквизитор может надзирать за действиями всех инквизиторов какого-либо Конклава, работающего в определенном регионе, или он может координировать и контролировать действия целой Кабалы или Ордоса.
  • Великие Магистры - Этим титулом иногда наделяется Лорд-Инквизитор координирующий Конклав сектора или субсектора.
  • Магистры - Когда Ордосы имеют обширное представительство в каком-либо секторе или субсекторе, старший Лорд-Инквизитор из каждого основного Ордоса в этом регионе получает этот титул. Его ролью является координирование действий членов Ордоса, а также он выступает в роли советника Великого Магистра. После смерти Великого Магистра преемник секретным голосованием выбирается из трех Магистров.
  • Инквизиторы  - Обычные инквизиторы, составляющие большинство Инквизиции.
  • Аколиты - Служители и помощники Инквизиторов. Хотя они не являются полноправными Инквизиторами, они все равно считаются агентами Инквизиции.

Инквизиторская Свита Править

Хенч

Инквизиторы обладают правом пользоваться услугами любого жителя или служащего Империума. Зачастую опытные Инквизиторы, или те из них, кому в сложившейся ситуации понадобились люди со специфическими умениями, собирают себе свиту наиболее подходящих на их взгляд помощников. В эту свиту могут входить самые разные люди из самых разных имперских организаций, например из Экклезиархии или Адептус Механикус, обладающие уникальными и полезными умениями. Наиболее часто встречающимися помощниками Инквизиторов являются:

  • Аколиты - Подмастерья-Инквизиторы, проходящие обучение для становления полноправными Инквизиторами. .
  • Хирургеоны - Члены Орденов Госпитальер, которые известны за свои познания в медицине. Лечат раны, которые получит Инквизитор и его свита, а также помогают при допросах и пытках.
  • Иерофанты - Фанатические служащие Экклезиархии, которые поддерживают веру Охотников на Демонов и распевают молитвы и литании против демонов.
  • Мистики - Псайкеры, которых Инквизиторы используют для поиска демонических существ и их следов.
  • Кающиеся - Довольно редко Охотник на Ведьм заставляет еретика-псайкера раскаяться в своих грехах и в дальнейшем такую личность используют в роли "громоотвода для колдовства" - он принимает на себя атаки вражеских псайкеров и таким образом защищает Инквизитора и его свиту.
  • Мудрецы - Военные советники и стратеги.
  • Ученые - Хранители полезной информации.
  • Воины - Телохранители и стрелки.

Особенно полезные, компетентные и целеустремленные члены свиты могут остаться у Инквизитора на постоянной службе. Стоит понимать, что члены свиты не ограничиваются вышеприведенным списком, и существует еще множество людей, которых Инквизиторы могут призвать к себе на службу для выполнения тех или иных поручений, например, Навигаторов, механиков и техников, охотников за головами, демонхостов, ассасинов и множество других одаренных личностей.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики