ФЭНДОМ

6
"Клинок, которым я владею - продолжение меня самого, как и я - продолжение моего клинка. Оба мы жаждем крови. Оба мы ищем только убийства. Только в смерти мы находим смысл жизни."
— клефекс Хирассос, Братство Пустоты

Инкубы — это орден тёмных эльдаров, члены которого тренируются исключительно ради сражения. Элита среди воинов, инкубы посвящают свои жизни оттачиванию умения убивать. Несмотря на их аскетизм, в их залитых кровью душах нет ни капли благородства, потому что желание добиться совершенства лишь скрывает истинную цель инкубов — убивать как можно чаще.

Полностью одоспешенный инкуб — эталон грозного облика. Сегментированные доспехи инкубов усыпаны шипами, а рогатые шлемы обрамляют пары громадных зазубренных лезвий. Они передвигаются со спокойной уверенностью крадущегося саблезубого тигра и, несмотря на массивные доспехи, делают это совершенно бесшумно, поскольку доспех каждого инкуба так хорошо подогнан, что практически не ограничивает его подвижность.

Ddaf5c0ce897d625a619e35cbf388c6d

Инкуб

Инкубы ведут крайне строгий образ жизни; поговаривают даже, что они держат данное слово. Их высоко ценят в качестве телохранителей и штурмовиков; сами они радуются возможности продемонстрировать свои навыки в бою. Инкубы — наёмники, готовые сражаться за кого угодно когда угодно и даже поделиться своим мастерством с теми, кто проявит себя. Их грозные обсидиановые храмы, возглавляемые иерархами, полны инкубов и кандидатов, жаждущих обучаться искусству убийства. На долгих и жестоких тренировках сильные получают знания, а слабые гибнут; их тела сжигают в качестве подношения железному идолу Кхейна в сердце каждого храма. Если кандидат доживёт до того момента, когда сможет убить настоящего инкуба и забрать его доспех, начнётся настоящее обучение. Только после того как новобранец убьёт воина аспекта с эльдарского мира-корабля, расколет его драгоценный камень души и сделает из него психическое орудие пытки, известное как терзатель, его посвятят в число инкубов.

Инкубы занимаются только наиболее эффективными методиками убийства. Хотя они учатся использовать любые клинки, предпочитают они двуручные силовые мечи-клефы. Клефы — шедевры баланса и формы; инкубы считают их единственно истинным оружием, хотя их лидеры-клефексы иногда предпочитают подвиды клефы вроде универсальных полуклеф. Каждый клефекс — прирождённый убийца, настолько смертоносный, что говорят, будто они обладают сверхъестественными способностями.

Arhra - Father of Scorpions

Архра, легендарный основатель инкубов

Несмотря на своё мастерство, инкубы чураются честной схватки. Сближаясь с противником, они испускают волны нейроэнергии из терзателей на груди, заставляя врагов корчиться в агонии ещё до того, как начать убивать самим.

Во главе инкубов стоит Тёмный Отец. Никто не знает, кем он был в прежней жизни. Говорят, что иногда наиболее старые и опытные из инкубов бросают вызов Тёмному Отцу и вступают с ним в дуэль за власть над инкубами. Но никто не знает, побеждали ли соискатели в этих дуэлях, или их души были поглощены Тёмным Отцом. Среди эльдар кораблей-миров ходит легенда о том, что первым Тёмным Отцом, основавшим первый храм инкубов, был Архра, Отец Скорпионов, Падший Феникс.

Войска тёмных эльдар

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики