ФЭНДОМ

Ириллит, также известный как Тень Сумрака - эльдарский Лорд-Феникс аспекта Теневых Фантомов.

История Править

Ириллит когда-то был учеником Азурмена, первого из лордов-фениксов. Он основал храм Теневых Фантомов на мире-корабле Мимеара. Мучимый видениями о смерти этого небольшого мира-корабля, Ириллит гордо служил ему, обучая воинов быть незаметными и быстрыми, в то же время сохраняя подавляющую огневую мощь. Спустя множество лет Ириллит возглавил огромное войско эльдар в нападении на загадочный мир Бетальмэ с целью уничтожения расы, которая через тысячи лет приведет к гибели Мимеары. Ириллит со своей армией так никогда и не вернулся на мир-корабль, а аспект Теневых Фантомов, лишённый своего лорда-феникса, пришёл в упадок.

Спустя долгие годы, в М41, эльдары с Мимеары обнаружили доспех, содержащий дух Ириллита на ледяной планете людей, Беталис III. Мимеара, Алаиток и корсары эльдар объединили свои силы и успешно вызволили доспех, вернув лорда-феникса к жизни.

Копьё Звёздного Света Править

Ириллит вооружен уникальным, прекрасным призматическим бластером со встроенным силовым копьём. Он настолько искусен в обращении с ним, что может использовать его и в ближнем, и в дальнем бою. Это копьё также может быть использовано вместе с призрачным светом отряда теневых фантомов.

ГалереяПравить

Войска эльдар