ФЭНДОМ

REDEMPTIONIST

В темнейших и глубочайших районах городов сектора Каликсида редко можно встретить проповедников Адептус Министорум. Вместо них другая религиозная сила несёт пламенное слово Императора в эти отвергнутые места, сила, которая прекрасно себя чувствует там, куда не достает рука Экклезиархии – Искупление. Многие считают редемпционистов истинным ужасом подульев, их боятся больше, чем бандитов, мутантов или преступников. Неистовые фанатики, всюду видящие грех; их тактика проста – они скитаются по подулью и предают грешников огню. Неся импровизированные столбы для сожжений, они убеждают перепуганных жителей подулья предавать своих друзей и родственников искупительному огню. Редемпционисты читают пылкие проповеди о нетерпимости Императора и о порочности всех, кто не согласен с точкой зрения Искупления. Закутанные в багряные робы пехотинцы Искупления носят маски и вооружены всем, что горит, от факелов до огнемётов. Блаженнейшие из них вооружены потрошителями, огромными двуручными цепными мечами, которыми они умерщвляют плоть грешников. Многие редемпционисты – это люди с изломанными душами, лишившиеся всего из-за жестокости подулья и ищущие обещанного культом утешения и отмщения в религиозной ненависти.

Влияние культа Искупления сильно во многих областях Империума; возможно, он был принесён в сектор Каликсида фанатиками, совершающими паломничество в Собор Иллюминации. Он действует на нескольких планетах, но его духовный центр находится на Сцинтилле. Культ разделён на множество Крестовых походов, возглавляемых харизматичными диаконами. И хотя каждый Крестовый поход действует независимо, все они признают власть одной женщины – Архидиакона Людмиллы.

Культ Красного Искупления Править

«Есть только один верный путь и это путь огня и боли».

- Инквизитор Голдо, «Монодоминация: Право Человека править Галактикой».

Империум распух от пороков и должен быть очищен огнём и оружием. Только тогда он может быть превращён в царство благочестия, набожности и чистоты. Так, во всяком случае, считает Культ Красного Искупления Императора. Чрезвычайно воинственный культ Имперского Кредо, они верят, что единственный путь добиться искупления, своего и всего человечества - очиститься от греховности. Это очищение лучше всего достигается огнём, который не оставляет и следа от порчи, и смертью порочных, не позволяя, таким образом, распространяться их заразе. Искупление оправдывает свои замыслы простым убеждением, что править звёздами - священная судьба человечества, а Бог-Император Человечества - вернейшее доказательство этого. Греховность – это всё, что не позволяет человечеству умножать свои ряды. Поэтому долг всех верующих – уничтожить грех, удерживающий человечество на месте, и разорвать цепи нечестивости.

Важно отметить, что Искупление убеждено в том, что три греха объединяют и превосходят все остальные. Это грехи мерзости, колдовства и ереси. Мерзость - это грех и очевидная порча, обычно именуемая мутацией, проявляющаяся искривлением и искажением плоти в противоестественные формы. Колдовство – это способность использовать противоестественные силы. Ересь - это отвержение истины Искупления или действия против её святых намерений.

Искупление Каликсиды Править

Искупление давно пришло в Каликсиду из далекого сегментума Солар. Словно семена, оно переносилось в разумах пилигримов, солдат и священников. Найдя плодородную почву в трущобах сцинтилльских подульев, оно пустило там корни. Крайности Искупления всегда были терпимы определенными фракциями Экклезиархии, и эта терпимость к нетерпимости позволяла секте распространяться там, где это обычно бывает: в глубинах ульев, корабельных трюмах и заводских отстойниках, где человечество тяжко трудится в невежестве. Затем, обосновавшись, секта распространилась среди среднего класса общества, чтобы и там найти сторонников: обычных работников, писцов и счетчиков десятины, которые замечали волны распада и разложения, захлестнувшие все вокруг, и не чувствовали к ним ничего кроме ненависти. Искупление проникло даже в самих Адептус Терра, где префекты Администратума прячут под кроватями свои ни разу не одетые красные мантии, а арбитраторы отходят ко сну, читая вслух «Требования Людмиллы». Многие считают, что за всем этим стоят несколько мужчин и женщин, высокопоставленных понтификов Экклезиархии, которые знают, что руки Министорума должны быть такими же крепкими и сильными, как и его вера.

Внутри Святых Ордосов, мало кто открыто разделяет кредо Искупления, но многие симпатизируют и даже одобряют его намерения и методы. В частности, те кто придерживается монодоминантских взглядов, вероятно, считают Искупление немногим более чем грубым продолжением своей философии. В основном это инквизиторы, которые нанимают членов Искупления как аколитов, веря в праведную ненависть, руководящую их действиями. Некоторые даже используют Искупление как инструмент отбора, выбирая тех, кто понял, что наградой за терпимость являются измена и предательство.

Вы не можете просто войти в культ - вы подписываетесь на определённый и ограниченный взгляд на всё происходящее в Империуме.

Для того чтобы стать истинным последователем, необходимо соответствовать «Требованиям Людмиллы».

«Требования Людмиллы» Править

Архидиакон Людмилла – самопровозглашённый лидер Искупления в секторе Каликсида. Она с безжалостной эффективностью уничтожает тех, кто противостоит ей. Чтобы укрепить свое духовное правление, Людмилла издала некоторые требования, которым должны подчиняться все верные и чистые:

  • Красный – цвет Искупления, это цвет огня и крови.
  • Не употребляйте наркотики, алкоголь и прочие вещества, дарующие наслаждение. Они - овеществлённый грех.
  • Не оставляй ворожеи в живых, предай её огню.
  • Не оставляй мутанта в живых, разорви его на части.
  • Не оставляй еретика в живых, ибо он услышал истину Императора и счёл ее ненужной для себя. Заставь его раскаяться, а затем убей.
  • Если служение Императору требует от тебя казаться таким, как все – делай так. Вы должны будете облачиться в красные мантии Искупления и маски, лишь когда придёт время предать грешников их судьбе.
  • Когда вы возьметесь за оружие Императора, не показывайте лица. Вы – лишь инструмент Императора, это не ваше личное дело.
  • Боль – это дар. Умерщвление плоти – ежедневная обязанность.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики