ФЭНДОМ

IyannaArienal
"Вселенная имеет три грани: солнечный свет материального мира, тьму духовной стороны и сумерки пространств между ними."
— Йанна Ариеналь

С рождения Йанне из дома Ариеналь была уготована великая судьба. Её душа ярко сияла, и не удивительно, что девушка ступила на Путь колдуньи. Это произошло до того, как Хаос напал на Йанден, когда её семья была движущей силой в жизни искусственного мира

К несчастью, судьба отвернулась от дома Ариеналь. Когда пламя циклонической торпеды Каллоракса утихло, Йанна осталась последней из семьи, кто смог пережить все ужасы битвы. Другой сошёл бы с ума от столь страшных потерь, и девушка, возможно, тоже потеряла бы рассудок, если бы в дальнейшем не стала духовидцем. Отныне её разум находился в круге бесконечности, связанный с родственниками, которых она лишилась.

Iyanna
Когда Эльдрад Ультран прибыл с предупреждением на Йанден, он говорил о Великом Пожирателе, о Кайсадурасе Анахорете и его предсказаниях, которые гласили, что Иннеад, бог мёртвых – единственное спасение эльдар. Совет мира-корабля проигнорировал сообщение об угрозе тиранидов и посчитал разговоры ясновидца об Иннеаде болезненными фантазиями. Но не Йанна. Для нее пророчество Кайсадураса прозвучало как одна из самых ошеломляющих истин. Как она полагала, будущее, которое описывал Эльдрад, было неотвратимым, и Йанна поклялась, что будет готовиться к прибытию бога. В момент прозрения девушка увидела славный апофеоз: души живых эльдар становятся едиными со смертью, и ответная психическая волна пробуждает Иннеада ото сна. Слаанеш наконец-то будет уничтожена, а эльдар выживут в объятиях круга бесконечности.

Галерея Править

Источник:Править

Iyanden: A Codex: Eldar Supplement.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики