ФЭНДОМ

Ctan

К'тан - Несущий Ночь

Говорят, что К'тан (на эльдарском - Ингир) - древнейшие существа во вселенной. Когда-то богоподобные, они были свергнуты своими последователями, Некронами, и большинство из них сейчас существует лишь в виде Осколков К'тан.

История Править

Говорят, что К'тан появились сразу после вселенной, родившись среди кружащихся газов и невообразимых потоков энергии, и поэтому являлись скорее нематериальными, существами эфира. В своем природном виде они огромны и могут покрывать своим телом поверхность целой звезды, питаясь ее энергией. Со временем они научились использовать прозрачные крылья, чтобы перемещаться меж звезд и продолжать их поглощение. Материальный мир для них был настолько незначительным, что они его почти не замечали в погоне за утолением своего ненасытного аппетита.  

Через несколько миллионов лет, раса, известная как Некронтир, обнаружила такое существо, питающееся их солнцем. Под руководством Сзареха, "Безмолвного Короля", некронтир сумели связаться этим существом, назвав его К'тан, что на их языке означало "звездные боги" или "звездные вампиры". Через некоторое время некронтир создали для К'тан материальные тела из Некродермиса, так же известного как живой металл. После этого К'тан по "бесплотному мосту звездного света" перешли в новые тела - невероятно огромные энергетические существа сжались до размеров сравнительно небольших тел.

К'тан использовали ненависть некронтир к Древним для того, чтобы вести войну и поглощать живые тела, которыми они наслаждались гораздо больше, нежели их прошлой пищей - звездной энергией. Им также понравилось то, что некронтир им поклонялись как богам и они сделали их своими рабами. Через некоторое время К'тан убедили некронтир покинуть их тела и перейти в оболочки из живого металла, и так появились Некроны.

В войне К'тан и Некронов против Древних и более молодых рас, кровавая жатва унесла миллионы миллионов жизней. Почти сразу после этого началась чума Поработителей, которая не только завершила уничтожение Древних, но и еще сильнее увеличила масштабы кровавой жатвы. Примерно в это же время Сзарех осознал ошибочность сделки с К'тан и возглавил восстание Некронов против их повелителей. Надменные К'тан поняли опасность слишком поздно и Некроны с помощью оружий, фокусировавших невообразимые энергии вселенной, сумели разбить К'тан на многочисленные осколки. С тех пор Некроны используют эти осколки в сражениях.

Вознесенные К'тан Править

TransCtan

Вознесенный К'тан

Вознесенные К'тан состоят из нескольких небольших осколков (от десяти до ста), собранных воедино и лучатся чистой энергией, а мощь объединенных осколков намного превосходит силу простой суммы их составных частей.

Осколки этих могущественных существ используются некронами в роли оружия. Их заключают в Тессерактовые Склепы и контролируют с помощью Каноптековых Часовых и энергетических оков, спроектированных Сварохом. Если ситуация становится достаточно опасной, некроны могут выпустить Вознесенного К'тан из заточения и его неистовая ярость изменит ход битвы. Однако, это настолько же опасно для некронов, как и для их врагов.

Известные К'тан Править

  • Аза'город, Несущий Ночь - Первый К'тан, встретившийся некронам. Существо, настолько могущественное, что его образ впечатался в саму жизнь миров галактики как олицетворение смерти. После того как впал в состояние стазиса, он почти умер от голода, но случайно пробудился в результате действий Тёмных Эльдар и безумного стремления к власти человеческого промышленника Казимира де Вальтоса.
  • Лаш'уддра, Бесконечный Рой - К'тан, которого особо сильно ненавидит Безмолвный Король.
  • Лланду'гор, Свежеватель - Единственный К'тан, полностью уничтоженный некронами, по слухам, именно он перед смертью наложил на некронов проклятие свежевателя.
  • Мефет'ран, Обманщик - К'тан, который заключил сделку о превращении некронтир в некронов, намеренно не сообщив что они потеряют душу и станут рабами, за что и получил прозвище Великий Лжец или Обманщик.
  • Ньядра'зата, Горящий - К'тан, давший некронам доступ к Паутине.
  • Тсара'нога, Потусторонний - К'тан, сошедший с ума после поглощения им другого К'тан или, возможно, какого-либо из богов Эльдар.
  • Маг'ладрот, Дракон Пустоты - воплощение забвения, неограниченного уничтожения и разрушения. Был мастером материального мира и его воины были практически неуязвимы. Ходят слухи, что он является Драконом Марса.
  • Калугура
  • Ог'дриада, Возникший
  • Иггра'нья, Творец Миров - К'тан, который одними мыслями мог разрушить планету или изменить ее форму на свой вкус.
  • Смерть Звёзд

Известные способности К'тан Править

  • Метеор Антиматерии - Осколок К'тан собирает искрящийся шар из нестабильной антиматерии и запускает его в противника.
  • Космический Огонь - По жесту Осколка К'тан с небес обрушиваются колонны черного огня.
  • Сейсмическая Атака - Осколок К'тан поднимает из глубин волны магмы, которые превращают в пар все на своем пути.
  • Небо Падающих Звёзд - Из холодных глубин космоса Осколок К'тан призывает сверкающие сферы света, похожие на ревущие падающие звезды.
  • Стрела Времени - Осколок К'тан изменяет поток реальности и вмешивается в течение времени, стирая само существование своего противника из пространства и времени.
  • Межпространственная Молния - Осколок К'тан создает луч потрескивающей энергии, вырывающийся из его руки и взрывающий его врагов.

Отношение к Варпу Править

Главной слабостью К'тан является то, что они не могут постичь варп. По слухам, они не могут жить в нём и сильно восприимчивы к варп-магии и псайкерским силам. Они даже разрабатывали план для того, чтобы навсегда отделить варп от материального мира и таким образом убрать самую большую угрозу для себя.

Также ходят слухи, что именно они создали группы пилонов на Кадии для этой цели. Точно неизвестно, связаны ли эти пилоны с Оком Ужаса, но скорее всего нет, так как оно появилось гораздо позже того, как К'тан вошли в стазис.

Другие проявления К'тан Править

Во время Великого Крестового Похода Империум заполучил устройство, известное как Генератор Вортексного Поля, которое возможно является одним из произведений К'тан. Это устройство в последствии было перевезено в форт Иерихон, что сделало крепость неуязвимой к орбитальным бомбардировкам. Также известно, что армии Империума охраняют Врата Варла от находящихся в покое опасных устройств К'тан.  

Члены Имперских Ассассинов из Храма Каллидус имеют в своем распоряжении оружие, называемое Фазовый Меч К'тан. Неизвестно, связаны ли сами К'тан с этим необычным оружием, но известно, что при контакте с телом К'тан такой клинок полностью поглощается им, как будто часть тела возвращается домой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики