ФЭНДОМ

Ka'Bandha2

Ка'Бандха с хлыстом, с помощью которого он сломал ноги Сангвиния.

Ка'Бандха - Жаждущий Крови, считающийся самым могучим из всех служителей Кхорна.

История Править

Ka'Bandha1

Ка'Бандха

Sanguinius and Ka'Bandha

Ка'Бандха в битве с Сангвинием

Впервые Империум встретился с Ка'Бандхой во время Битвы за Сигнус Прайм, куда он был призван из Имматериума жертвой астропата Несущих Слово Корокоро Сахза, и где он вместе с Хранителем Секретов Кириссом Порочным возглавлял войска демонов, сражавшиеся с Кровавыми Ангелами. Во время сражения Ка'Бандха вступил в воздушный бой с Сагнвинием, сломал ноги примарху и высвободил дремлющую в воинах Легиона Кровавую Жажду. После того как Сангвиний благодаря помощи своих Кровавых Ангелов восстановился, он повторно сразился с Ка'Бандхой и изгнал его обратно в варп. Говорят, что Ка'Бандха также может быть причиной Черной Ярости, и по сей день являющейся проклятием Кровавых Ангелов и их орденов-наследников.

Во время Битвы за Терру, демон опять встал на пути Кровавых Ангелов, вновь вызвав Сангвиния на бой. Напав на примарха сзади, Ка'Бандха поверг его наземь, но, в отличие от Сигнуса Прайм, в этот раз Сангвиний смог подняться и, собрав все свои силы, схватил Жаждущего Крови за шею и сломал его спину о колено, после чего отшвырнул того в армию предателей и скрылся за стенами Врат Вечности.

В 944.М41 прогностикарии Серых Рыцарей предсказали скорое возвращение Ка'Бандхи в материальный мир. Будучи осведомленными о том, что этот демон - опаснейший противник, являющийся заклятым врагом Кровавых Ангелов, командование Серых Рыцарей посчитало нужным сообщить эту новость Командующему Данте и предложить объединить их силы. Таким образом, объединенное войско Кровавых Ангелов и Серых Рыцарей атаковало крепость на демоническом мире Калагазаар. Первым Серым Рыцарем, победившим Ка'Бандху был Брат-Капитан Солор. По сей день мощи Солора обладают сильной властью над Демоном, и именно с помощью заостренной бедренной кости Солора Серые Рыцари и Кровавые Ангелы сумели изгнать Ка'Бандху, его демонические армии были уничтожены, а Калагазаар подвергся Экстерминатусу. После окончания кампании, воспоминания выживших Кровавых Ангелов были стерты - цена, на которую Данте согласился еще до начала военной операции.

В 999.М41 Ка'Бандха вернулся из темноты Варпа во главе армии демонов и напал на Аммонай, одну из внешних планет системы Ваал. Позже, он сразился с Ангелами в Битве за Картас.

Войска (Хаос)
Потерянные и проклятые Бледная ТолпаКультистыКровавый ДоговорРенегаты ВраксаСыны СекаСтигмартитыХим-охотник Мессии