Фэндом

Dark-Eldar-Warhammer-40000-фэндомы-Librarium-1340276.jpg

Архонт Аздрубаэль Вект и его свита

Кабал — самоуправляемая социо-экономическая военизированная группа. Общество тёмных эльдар в основном состоит из таких кабалов, а также из ковенов гомункулов, сект инкубов и культов ведьм. Кабалы собирают рейдерские группы и посылают их через порталы Паутины для того, чтобы собирать инопланетных зверей, рабов и всё, в чём может нуждаться кабал.

Архонты, лидеры кабалов, не ограничены в своих действиях какими-либо законами и рамками. Они зачастую действуют по принципу "Глаз за глаз" - философии, по которой живут тёмные эльдары. Именно поэтому, кабалы с равной вероятностью могут как действовать вместе для достижения единой цели, так и нападать друг на друга без видимой причины.

История Править

Кабалы - прямое наследие культов удовольствий, которые были распространены в эльдарском обществе до Падения. Изначально они представляли собой собрание одинаково мыслящих личностей, стремящихся достигнуть одной цели (обычно - достичь пика наслаждения). В конце концов, культы удовольствия эльдар развились в нечто больше, чем просто уличные банды, сражающиеся за территориальные права для ритуальных пыток и убийств. Когда эльдары были почти уничтожены рождением Слаанеш, остатки этих культов укрылись в Паутине, и каждый из них оказал своё влияние на облик Комморры, преображая её в соответствии с собственными желаниями и верованиями. Это ещё более укрепило их стремление удерживать и контролировать отдельные территории, что в свою очередь привело к появлению более структурированных и военизированных отделений в культах. К этому времени они и стали называться кабалами, отринув название Культ Удовольствия. Те, кто был слишком молод или слишком замкнут для того, чтобы вступить в Культ Удовольствия, создали свои собственные кабалы и стали захватывать свои территории.

Кабалы стали основной правящей силой в Комморре после того, как Аздрубаэль Вект захватил контроль над городом, сместив старую аристократию силами кабалитов. Жестокая меритократия кабалов во многом напоминает восхождение самого Векта к власти. Многие из благородных семей Комморры переименовали себя в Кабалы, но они не забыли, что Вект захватил власть, когда-то принадлежавшую им.

Командная структура Править

Точная структура в кабалах не совсем ясно определена, и любой, превышающий права, которые ему даёт его позиция в кабале, считается пытающимся сместить своего старшего, что обычно заканчивается фатально.

Примерная цепь командования для стандартного кабала такова:

Список Кабалов Править

Great Kabals Symbols.jpg

Символы крупнейших кабалов

Сломанная ПечатьПравить

Кабал Сломанной Печати сделал своим символом древний эльдарский глиф «дретукайи», что примерно переводится как «Уничтожение Гармонии». Верный своему названию кабал стал синонимом раздора. Сломанная Печать наносит сокрушительные удары всюду, где царит порядок и процветание, принося смятение и отчаяние на самые идиллические планеты в галактике. Кабалиты этой секты так сильно любят устрашение, что архонт Сломанной Печати, лорд Ксерафис, смотрит на своих соперников свысока из-за предсказуемости их действий. Его эльдар не гнушаются использовать атмосферные эффекты, ковровые бомбардировки галлюциногенным газом или взлом каналов связи для того, чтобы запугать жертв до полусмерти ещё до начала вторжения. Конечно, так они лишают себя эффекта неожиданности, но кабалиты считают это малой платой за ожидающий их роскошный пир страха.

Разрезанный ГлазПравить

Ранее находившийся под железной властью архонта Цитракса, кабал Разрезанного Глаза сейчас не более чем орудие дерзкого и влиятельного властелина геллионов, барона Сатоникса. Хотя Сатоникс и предпочитает оставаться за кулисами, кабал Разрезанного Глаза, довольно небольшой по количеству воинов-кабалитов, выступает на битву в сопровождении рвущихся заслужить благоволение их покровителя десятков шаек геллионов, столь многочисленных, что само небо темнеет.

Восходящий ИзвергПравить

Архонт Тарсидх из кабала Восходящего Изверга столь привязан к гладиаторским представлениям, устраиваемым дружественными ему культами ведьм, что вся его жизнь стала круговоротом театрализованной войны. Его кабал и союзные культы ведьм за последние два года прошли всю Восточную Окраину кочующей процессией атлетов, укротителей, танцоров с мечами, арлекинов, медуз и экзотических чужеродных чудовищ, «показ» которых архонт обожает устраивать любым армиям, которые смогут выставить против него империи людей и тау.

Предсмертная НенавистьПравить

Кабалиты Предсмертной Ненависти проявляют пугающий интерес к запретным искусствам. Внешне они стремятся лишь овладеть переходом между жизнью и смертью, но их настоящие цели гораздо масштабней, чем у жалких некромантов. Одни говорят, что Ненавистники стремятся стать воистину бессмертными, а другие утверждают, что они хотят истребить всех эльдар и поработить сущность, которая возникнет из их праха. На первый взгляд это может показаться безумием, но любой осмелившийся заглянуть в глаза кабалитов никогда не сможет забыть их амбиции. И всем известно, что Ненавистники с невероятной яростью сражаются против эльдар миров-кораблей и экзодитов.

Изначально кабал был известен своими рассадниками боли и способностью вечно поддерживать жизнь в жалких пленниках, а затем навлёк на себя недобрую славу поиском способа выпивать мучения своих гостей до последней капли. За последние десятилетия Ненавистники научились навечно привязывать души к трупам, которые они обычно покидают в момент смерти.

Но сопровождающий кабал на войну карнавал трупов – лишь наживка, отвлекающая внимание от гораздо более зловещих дел, ведь в глубоких подземельях своей цитадели Ненавистники проводят ещё более сложные ритуалы. Здесь кабалиты расплетают нити жизни и изучают природу смертности в садах, где в прекрасных, но абсолютно неестественных позах посажены ожившие мертвецы с подобной воску кожей. И если кабал когда-нибудь достигнет своей цели, грань между жизнью и смертью может исчезнуть навсегда.

ОтсечённыеПравить

Никто, кроме самого архонта С’ароная Ариенсиса, не знает полной истории того, как именно Отсечённые покинули Комморру. Широко известно, что это стоило архонту Ариенсису левой руки, поскольку по сей день кабалиты калечат себя в странном жесте солидарности, заменяя утраченные руки клинками, хлыстами или ещё более смертоносными протезами. Полностью свободные в космосе, Отсечённые, так или иначе, поставили на колени каждый мир в звёздной полосе Гороид. Их ярко раскрашенные «Захватчики» и «Губители» украшены цепями с иссохшими руками, отрубленными у тёмных эльдар, космических десантников и имперских гвардейцев.

Освежёванный ЧерепПравить

Кабал Освежёванного Черепа наносит на свои лица татуировки в виде стилизованных потеков крови. Их многочисленные летающие машины и хорошо снаряженные отряды воинов могут похвастать таким количеством окровавленных трофеев, что весь кабал пользуется репутацией высокотехнологичных охотников за головами.

Угасающее Солнце и Убывающая ЛунаПравить

Война между солярными культами и лунными сектами древней Комморры всё ещё бушует между двумя её старейшими и самыми упорными кабалами. На сцене страдающей от них системы Улии тёмные эльдар играют судьбами смертных, стремясь повелевать силой звёзд. Кабал Убывающей Луны, управляемый ангелокрылым гелионавтом И’поллеоном, желает «очистить» систему, уничтожив каждую планету и спутник внутри неё. Его брат-близнец, архонт Ворл-Зёлант из кабала Угасающего Солнца напротив, стремится погасить звезду в её центре и поселиться в наступившей тьме. В любом случае безумие архонтов-близнецов разорвёт на куски систему Улии, если только Империум не сможет послать в систему подкрепления, пока еще не слишком поздно.

Чёрное СердцеПравить

Чёрное Сердце – первый и величайший из кабалов, огромная и растущая организация, в чьей иерархии есть место для нескольких соперничающих архонтов. Каждый из них контролирует отдельную фракцию кабала и изо всех сил борется с конкурентами за покровительство верховного владыки Векта. Впрочем, никто не решается совершить открытое убийство, ведь лишь глупец осмелится повредить один из любимых инструментов Аздрубаэля. Власть Векта над Комморрой столь велика, что даже самые высокопоставленные архонты смеют её оспаривать лишь в самых потаённых мечтах и фантазиях. И даже так им приходится проявлять осторожность, ведь не зря говорят, что хорошо знакомый с запахом предательства Вект способен читать разумы простых смертных как раскрытую книгу.

Призрачный РодПравить

Некогда правившие городом удовольствий Аур-литайн, Призраки были крайне могущественны, пока их архонт, заигрывавший с демонами психопат лорд Тленсик Д’рак, не предпринял попытку отделить свой тёмный рай от Комморры. Разрушив единственный межпространственный мост, пролегавший от сердца Тёмного города до Врат Циклопов Аур-литайна, Д’рак объявил о своем намерении выйти из-под власти Векта. На следующую же ночь шесть тайных порталов внезапно открылись в Аур-литайне, и сквозь них хлынули тысячи призрачных созданий, певших на таинственном языке. Еще до наступления рассвета эфирные союзники Векта погрузили город удовольствий и его обитателей в полуреальное состояние, немного сдвинутое относительно прочей Паутины.

Призраки изменились навеки, став окутанными тьмой духами, которые способны кормиться, лишь перейдя из Паутины в материальное пространство. Когда они делают это, страшно наблюдать выплёскивание их страданий на низшие расы.

Властелины Железного ШипаПравить

Властелины Железного Шипа прослеживают свою историю от самого основания Комморры. Будучи некогда одним из величайших знатных домов при старом порядке, Властелины Шипа и по сей день остаются могущественной силой в Тёмном городе, держа под своим контролем последние оставшиеся в Комморре висячие сады пси-лотоса. Продолжая считать себя «вернорождёнными и чистокровными», Властелины Железного Шипа благоразумно воздерживаются от обсуждения своей генеалогии вблизи кабала Чёрного Сердца, ибо Вект пристально следит за своими старыми соперниками.

Ядовитый ЯзыкПравить

Кабалиты Ядовитого Языка, как правило, обладают острым умом и столь двуличны, что говорят, будто они могут связать узлом и разрубить своих соперников одними словами. Кабал добился своего положения в Тёмном городе, постоянно сбивая с толку и обходя конкурентов, чтобы во время рейдов в реальный мир их «друзья» принимали на себя главную силу удара противника, тогда как Ядовитые Языки получали возможность вонзить нож в уязвимое место врага. Кабалиты используют как оружие даже просчёты и неудачи, изящно сваливая вину на других тогда, когда проваливаются их собственные планы. Никто не доверяет раздвоённым языкам известного подлостью кабала, но много ли тёмных эльдар вообще доверять друг другу?

Кабал Ядовитого Языка наслаждается высоким положением в комморритском обществе под руководством необычайно умной леди Малис. Сплетники поговаривают, будто у леди есть свой загадочный покровитель, ведь те, кому хватило наглости подслушивать в её личных апартаментах, уверяли, что слышали два разных голоса, тогда как внутри находилось лишь одно живое существо. Впрочем, такие шпионы долго не живут, ведь у леди Малис есть свои маленькие хитрости, и поэтому она неизбежно обходит соперников на несколько шагов. За всю свою жизнь Малис не смогла перехитрить лишь Аздрубаэля Векта – хотя в последние годы даже это начало меняться.

Обсидиановая РозаПравить

Кабал Обсидиановой Розы владеет самой крупной сетью оружейных магазинов в Тёмном городе и благодаря изобретательности своего архонта, Эстры Хромис, мёртвой хваткой держит торговлю оружием в Комморре. Хромис – исключительно одарённая ремесленница, и за клинки и пистолеты с её клеймом платят высокую цену рабами и душами.

Зловещий Взор Править

В кабал Зловещего Взора принимают лишь тех, кто некогда находился на самых низших ступенях в обществе Комморры. Высокие и ухоженные кабалиты одержимы сохранением девственной красоты, как и их архонтесса, леди Ллантей. Некогда они голодали и рылись в отбросах в поисках клочков горя, но с тех пор прорвались на вершину социума и сейчас контролируют значительную часть доков гавани Упадка. Кабалиты ни за что не согласятся вновь прозябать среди грязи и уродства и во время войн в реальном мире сражаются с несравненной решимостью, поскольку знают цену неудачи лучше, чем кто-либо другой. Странно, но кабал пользуется великим уважением из-за бесславного прошлого своих участников – в конце концов, тот, кому хватило решимости прекратить скатывание по наклонной плоскости и вновь подняться, является достойным соперником.

Кабалиты Зловещего Взора ценят эстетику выше всего, ведь когда-то они были измождёнными до полусмерти существами. Они говорят, что нужно ценить красоту, пока она есть, ведь всё со временем угасает. Надо сказать, что на самом деле кабалиты сильнее всего на свете боятся утратить физическую привлекательность и пойдут на всё, чтобы не опуститься вновь.

Братство Блеклых ДушПравить

Наносящее удары из Виридийского пролива Братство Блеклых Душ знаменито своими рядами зубов, как у акул, и извращённым чувством юмора.

Также на Фэндоме

Случайная вики