Фэндом

KabaliteColor.jpg

Воин тёмных эльдар

Воины тёмных эльдар, или кабалиты-воины - основные солдаты Кабалов тёмных эльдар. Они составляют основную массу войск Кабала и выполняют любые задания, слишком важные для того чтобы поручать их рабам.

Происхождение Править

Постоянная опасность, которую несёт Комморра своим жителям, заставляет её граждан тренироваться в воинском искусстве с самого рождения. Вся их жизнь состоит из бесконечной битвы за выживание, что приводит к тому, что даже женщины и дети могут лучше постоять за себя, чем их родственники с миров-кораблей. Поэтому, а также для того, чтобы иметь возможность спать в безопасном убежище, почти все жители Комморры вступают в Кабалы в роли воинов. Небольшая часть, впрочем, вступает в Культы Ведьм, Инкубов и в секты Гомункулов.

Из-за необходимости постоянно восполнять свое население, тёмные эльдары выращивают новых в амниотических капсулах или цистернах. Большинство из рождённых таким образом обречены на жизнь раба, но некоторые благодаря своим навыкам становятся воинами в Кабале. Но даже при этом их считают Неполнорождёнными.

Воины Править

Dark Eldar Kabalite by Beckjann.jpg

Воины-кабалиты - эльдары, умелые настолько, чтобы стать замеченными Сибаритом. Их принимают в Кабал и обеспечивают статус воина. Кабал предоставляет им оружие и броню в обмен на пожизненную службу. Новоиспечённые воины обычно не чувствуют какой-либо благодарности или верности Сибариту, для них он скорее является следующей ступенькой к более высоким постам в Кабале.

Сибариты Править

Основная статья: Сибарит

Лидерами отрядов воинов-кабалитов являются Сибариты. Сибарит - лучший воин в отряде, поэтому он и занимает лидирующую позицию - прямое выражение философии тёмных эльдар. Сибаритом может стать любой воин, достаточно сильный, умелый или хитрый для того, чтобы убить своего лидера.

Благодаря своему статусу Сибариты обычно получают лучшую броню и оружие, чем остальные члены отряда.

Использование в бою Править

Воины-Кабалиты часто работают в группах по пять-двадцать солдат, включая Сибарита. Таким образом у них появляется больше шансов на выживание против меньших, но более тяжеловооружённых противников, таких как космические десантники, и позволяет им утопить своего врага в осколочном огне или организованно сойтись с противником в ближнем бою.

Группы Рейдеров Править

Некоторые Кабалы предпочитают использовать меньшие группы от пяти до десяти воинов в отряде, назначая их на "Яды" или рейдерские транспорты для того, чтобы увеличить скорость их перемещения на поле боя, и оставить противнику как можно меньше времени для реагирования, таким образом пользуясь и расширяя даже малейшие недостатки защитных стратегий врага. Лишь наибольшие из Кабалов могут позволить себе достаточное количество транспортных средств для всех воинов.

Экипировка Править

Воины Комморры, как и большая часть войск тёмных эльдар, больше полагаются на скорость и силу, нежели на защиту брони. Это получает отражение и в их экипировке.

Оружие Править

Стандартным оружием для воинов служит осколочная винтовка, однако они тренируются с разнообразным оружием, на случай если их Архонт решит выдать их отряду другой вид оружия. Такими являются:

  • Осколочная пушка - Самый тяжёлый вид осколочной винтовки, с большим радиусом и темпом стрельбы. Оснащается полужидким стабилизатором системы для контроля отдачи.
  • Тёмное Копьё - тяжёлое противотанковое орудие, испускающее лучи тёмной материи, прорезающие на своем пути броню и испаряющие солдат.
  • Шреддер - Маленькое приспособление, размером с пистолет, которое запускает сети из мономолекулярных переплетённых нитей, разрезающих целые группы врагов при удачном попадании. 
  • Бластер - Более компактная версия Тёмного Копья. Из-за своего уменьшенного размера, акселераторный механизм менее эффективен и имеет меньший радиус стрельбы, но он сохраняет разрушительную мощь.

Броня Править

Из-за того, что тёмные эльдары предпочитают скорость и ловкость защите, их броня состоит из лёгкого, тонкого костюма, укреплённого, чтобы выдерживать космический вакуум. Как и стандартные костюмы эльдар, броня тёмных эльдар реагирует на нейроимпульсы своего носителя и твердеет по команде, что позволяет воинам выдерживать некоторое количество попаданий, но в противостоянии более сильным противникам им остается полагаться на свои великолепные боевые навыки и быстрые рефлексы.

Воины-кабалиты также иногда носят броню из сегментированных пластин, крепящихся с помощью шипов.

Вернорождённые Править

Dark eldar on raids by beckjann.jpg

Вернорождённые

Вернорождённые - тёмные эльдары, которые были рождены не в пробирке, а эльдарской женщиной. Вернорождённым дано больше, чем Неполнорождённым и они занимают более высокое положение в обществе тёмных эльдар. Они формируют отдельные отряды вместе с себе подобными и могут позволить себе лучшее оружие, броню и экипировку. Однако, из-за того, что Вернорождённых не так много, их отряды не отличаются большой численностью.

В дополнение к стандартной экипировке воинов, они могут также брать:

  • Осколочный пистолет и оружие ближнего боя - осколочный пистолет - уменьшенная версия осколочной винтовки.
  • Осколочный карабин - имеет более высокий темп стрельбы, чем осколочные винтовки, но обладает немного меньшей дальностью.

Драконы Править

Драконы - лидеры отрядов Вернорождённых кабалитов.

Войска тёмных эльдар

Также на Фэндоме

Случайная вики