ФЭНДОМ

5V4QzDyUu0k

Кадианский гвардеец

"Кадианец, который не может разобрать лазган в десять лет, родился на неправильной планете"
– неизвестный автор

Слово "Кадия" стало синонимом стойкости и праведной ярости на многих мирах не просто так.

История Править

Всё население Кадии предназначено для военной службы, а списки рождаемости и призыва на этой планете обозначают одно и то же. Кадианские ударные войска высоко дисциплинированы и известны как превосходные стрелки. И это неудивительно, так как каждый ребенок на Кадии, ещё не умея даже читать и писать, уже обучен стрелять из лазгана, разбирать и собирать его. Кадианские полки идут в бой, одетые в различные типы камуфляжа, подходящего для пересечённой местности Кадианских пустошей. Кадианцы производят великолепное военное снаряжение, и их полки всегда имеют только самое лучшее оружие.

98b380774e0b382a1cf0aad6c65589f9

Кадианский офицер

Кадия занимает особое почётное место в истории Человечества. Она расположена на границе Ока Ужаса в узком коридоре спокойного пространства, называемого Кадианские Врата. Ни один боевой флот не может пройти туда или обратно в каком-то ином месте. Таким образом, Кадия является одной из наиболее стратегически важных планет во всей Галактике.   Губительные Силы неоднократно выступали против Кадии, и жестокие битвы бушевали в глубинах космоса. Однако, безжалостные лорды Хаоса не ограничивали своё вторжение лишь космическим пространством. Разорительные набеги на густонаселённые планеты Кадианской системы - обычное явление. Поэтому все кадианцы проходят обучение в войсках обороны, а многие идут служить в Имперскую Гвардию. Все кандидаты в призывники должны вначале отслужить в Юношеской Армии, во взводах "Белых Щитов", солдат которых узнают по характерным, со лба на затылок, белым полосам на касках. Служба в рядах "Белых Щитов" на Кадии считается своего рода посвящением, и бойцы всегда жаждут доказать свою доблесть и проявить себя в горниле войны.

P20OuEtjQ4g

Знамя 8-го кадианского полка

Кадианские офицеры хорошо осведомлены о доктринах, изложенных "Тактика Империум", и весьма ценятся за умелое стратегическое и тактическое планирование. Дисциплина этих офицеров и готовность их к самопожертвованию служат примером для всех остальных. Полки Кадианских ударных частей составляют большую часть отделений ветеранов. Отряды этих закалённых бойцов, сформированные из тех, кто выжил в зонах жесточайших боев, проходят дополнительное обучение и получают особое вооружение. Только самые стойкие выживают после изнурительных тренировок, но служба в элитных Кадианских частях считается великой честью. Каждый такой солдат обязан делать всё возможное и невозможное, чтобы выполнить свой долг и потому они лучшие из лучших в войсках Имперской Гвардии. 

ОрганизацияПравить

2mUzMTsfwo8

Рыцарь-командир Паск

Каждый кадианский полк состоит, как правило, из двенадцати рот (хотя в редких случаях их число доходит до двадцати четырёх). Пехотные и моторизованные роты имеют в своём составе один командный взвод, и от трёх до пяти обычных взводов, иногда включая взвод тяжёлого вооружения. Каждый взвод разделён на отделения и состоит из командного отделения, от трёх до шести обычных отделений, иногда к ним присоединяется отделение тяжёлого вооружения. Обычным отделениям присваивается уникальный трёхзначный код, в то время как командное отделение использует двузначный код и символ черепа, отряды ветеранов и касркинов также используют трёхзначный код, начинающийся с одного или двух нулей. Взвод может также быть усилен отрядами. В некоторых полках отряды тяжёлого вооружения и отряды пехоты являются разделёнными, в таком случае один из взводов целиком состоит из тяжеловооружённых отрядов. Полку дополнительно могут быть приданы рота «Саламандр», бригада «Василисков», «Грифонов» или «Гидр». В полковой штаб могут входить связные и медицинские роты или взводы. 

Бронетанковые полки состоят из трёх эскадронов, в каждом из которых три обычные машины и одна

D77de436d9e61ca267ddc300567d3139

Кадианские штурмовики в атаке

командная. Иногда в танковый полк включается сверхтяжёлая рота из трёх машин. Бронетанковым полкам также часто придаются дополнительные отряды артиллерии и разведки.

Кадийцы уверены, что дисциплина – важнейший фактор для функционирования армии. Хотя у многих найдутся разумные аргументы против такого подхода, тем не менее, он с успехом применялся кадианцами на протяжении тысячелетий, и бесчисленные победы были достигнуты благодаря усилиям и решимости сынов и дочерей Кадии.

Кадианские ударные части на Внешнем фронте Править

JRZTkk0oPcA

Благодаря своей эффективности тысячи кадийских полков одновременно находятся на множестве фронтов по всей Галактике, и генералы, руководящие военными действиями по всему сегментуму, постоянно требуют направления кадийских сил из резервов, чтобы они сражались бок о бок с местными подразделениями. Тем не менее, в силу неповоротливости бюрократического аппарата Департаменто Муниторум и огромного количества боевых зон, существующих в таком большом регионе как сегментум Обскурус, такие запросы очень часто остаются без рассмотрения.

Однако, просьбы лорда сектора Мария Хакса были удовлетворены. Для

71aed3ac645eb36b69e03a9f3418f353

Зачистка района

секторов Каликсида, Скарус и Иксаниад, которые на данный момент обложены огромными податями для поддержания далеких кампаний, в особенности таких, как Пограничный крестовый поход (который, если верить еретическим слухам, ведётся на другом конце Галактики), нужда в свежих войсках для ведения войны у своих границ стояла крайне остро. В силу недостаточности местных подразделений, а также благодаря определённой степени недоверия к ним среди приближённых лорда Хакса, основная масса сил, задействованных на Внешнем фронте, была призвана из резерва сегментума или из иных регионов; значительную часть этих сил составляют кадианские полки, получающие небольшой, но постоянный приток подкреплений с Кадии, для замены ежегодно уничтожаемых частей.

OwVu 8wbaFU

На Внешнем фронте служат все типы кадийских полков, дюжина которых используется лорд-маршалом Ганзориком как часть постоянного гарнизона Форта Друз. Десятки, а возможно и сотни других полков, служат за пределами Пограничья, сдерживая натиск орков, налётчиков Хаоса, тёмных эльдар и повстанцев Домината Севера.