ФЭНДОМ

Cadian Guardsman

Кадианский гвардеец

"Кадианец, который не может разобрать лазган в десять лет, родился на неправильной планете"
– неизвестный автор

Кадианские штурмовые войска – одно из самых известных подразделений Имерской Гвардии.

История Править

Слово "Кадия" стало синонимом стойкости и праведной ярости на многих мирах не просто так.

Всё население Кадии предназначено для военной службы, а списки рождаемости и призыва на этой планете обозначают одно и то же. Кадианские штурмовые войска высоко дисциплинированы и известны как превосходные стрелки. И это неудивительно, так как каждый ребенок на Кадии, ещё не умея даже читать и писать, уже обучен стрелять из лазгана, разбирать и собирать его. Кадианские полки идут в бой, одетые в различные типы камуфляжа, подходящего для пересечённой местности кадианских пустошей. Кадианцы производят великолепное военное снаряжение, и их полки всегда имеют только самое лучшее оружие.

Cadian Officer

Кадианский офицер

Кадия занимает особое почётное место в истории Человечества. Она расположена на границе Ока Ужаса в узком коридоре спокойного пространства, называемого Кадианские Врата. Ни один боевой флот не может пройти туда или обратно в каком-то ином месте. Таким образом, Кадия является одной из наиболее стратегически важных планет во всей Галактике.   Губительные Силы неоднократно выступали против Кадии, и жестокие битвы бушевали в глубинах космоса. Однако, безжалостные лорды Хаоса не ограничивали своё вторжение лишь космическим пространством. Разорительные набеги на густонаселённые планеты Кадианской системы - обычное явление. Поэтому все кадианцы проходят обучение в войсках обороны, а многие идут служить в Имперскую Гвардию. Все кандидаты в призывники должны вначале отслужить в Юношеской Армии, во взводах "Белых Щитов", солдат которых узнают по характерным, со лба на затылок, белым полосам на касках. Служба в рядах "Белых Щитов" на Кадии считается своего рода посвящением, и бойцы всегда жаждут доказать свою доблесть и проявить себя в горниле войны.

Cadian 8th Banner

Знамя 8-го кадианского полка

Кадианские офицеры хорошо осведомлены о доктринах, изложенных "Тактика Империум", и весьма ценятся за умелое стратегическое и тактическое планирование. Дисциплина этих офицеров и готовность их к самопожертвованию служат примером для всех остальных. Полки Кадианских ударных частей составляют большую часть отделений ветеранов. Отряды этих закалённых бойцов, сформированные из тех, кто выжил в зонах жесточайших боев, проходят дополнительное обучение и получают особое вооружение. Только самые стойкие выживают после изнурительных тренировок, но служба в элитных Кадианских частях считается великой честью. Каждый такой солдат обязан делать всё возможное и невозможное, чтобы выполнить свой долг и потому они лучшие из лучших в войсках Имперской Гвардии. 

ОрганизацияПравить

Knight Commander Pask

Рыцарь-командор Паск

Каждый кадианский полк состоит, как правило, из двенадцати рот (хотя в редких случаях их число доходит до двадцати четырёх). Пехотные и моторизованные роты имеют в своём составе один командный взвод, и от трёх до пяти обычных взводов, иногда включая взвод тяжёлого вооружения. Каждый взвод разделён на отделения и состоит из командного отделения, от трёх до шести обычных отделений, иногда к ним присоединяется отделение тяжёлого вооружения. Обычным отделениям присваивается уникальный трёхзначный код, в то время как командное отделение использует двузначный код и символ черепа, отряды ветеранов и касркинов также используют трёхзначный код, начинающийся с одного или двух нулей. Взвод может также быть усилен отрядами. В некоторых полках отряды тяжёлого вооружения и отряды пехоты являются разделёнными, в таком случае один из взводов целиком состоит из тяжеловооружённых отрядов. Полку дополнительно могут быть приданы рота «Саламандр», бригада «Василисков», «Грифонов» или «Гидр». В полковой штаб могут входить связные и медицинские роты или взводы. 

Бронетанковые полки состоят из трёх эскадронов, в каждом из которых три обычные машины и одна командная. Иногда в танковый полк включается сверхтяжёлая рота из трёх машин. Бронетанковым полкам также часто придаются дополнительные отряды артиллерии и разведки.

Кадианцы уверены, что дисциплина – важнейший фактор для функционирования армии. Хотя у многих найдутся разумные аргументы против такого подхода, тем не менее, он с успехом применялся кадианцами на протяжении тысячелетий, и бесчисленные победы были достигнуты благодаря усилиям и решимости сынов и дочерей Кадии.

Кадианские ударные части на Внешнем фронте Править

Благодаря своей эффективности тысячи кадианских полков одновременно находятся на множестве фронтов по всей Галактике, и генералы, руководящие военными действиями по всему сегментуму, постоянно требуют направления кадийских сил из резервов, чтобы они сражались бок о бок с местными подразделениями. Тем не менее, в силу неповоротливости бюрократического аппарата Департаменто Муниторум и огромного количества боевых зон, существующих в таком большом регионе как сегментум Обскурус, такие запросы очень часто остаются без рассмотрения.

Cadian

Зачистка района

Однако, просьбы лорда сектора Мария Хакса были удовлетворены. Для секторов Каликсида, Скарус и Иксаниад, которые на данный момент обложены огромными податями для поддержания далёких кампаний, в особенности таких, как Пограничный крестовый поход (который, если верить еретическим слухам, ведётся на другом конце Галактики), нужда в свежих войсках для ведения войны у своих границ стояла крайне остро. В силу недостаточности местных подразделений, а также благодаря определённой степени недоверия к ним среди приближённых лорда Хакса, основная масса сил, задействованных на Внешнем фронте, была призвана из резерва сегментума или из иных регионов; значительную часть этих сил составляют кадианские полки, получающие небольшой, но постоянный приток подкреплений с Кадии, для замены ежегодно уничтожаемых частей. На Внешнем фронте служат все типы кадианских полков, дюжина которых используется лорд-маршалом Ганзориком как часть постоянного гарнизона Форта Друз. Десятки, а возможно и сотни других полков, служат за пределами Пограничья, сдерживая натиск орков, налётчиков Хаоса, тёмных эльдар и повстанцев Домината Севера.

Известные кадианские полкиПравить

  • 8-й Кадианский полк, "Личный лорда-кастеляна" - благодаря тому, что в нем начинал службу лорд-кастелян Урсакар Э. Крид, оставшийся действующим командиром полка, занимает привилегированное положение среди других полков. Служившие в нём ранее гвардейцы востребованы в качестве офицеров других полков, часто выступая инструкторами, передающими воинские традиции и боевые навыки новообразованным полкам. Отряды 8-го полка часто составляют почётный караул для высших членов военного правительства Кадии.
  • 88-й Кадианский полк механизированной пехоты - сражался на Кадии во время штурма Каср Валлок в 999.M41. Участвовал в авангарде отвоевания Катура, был почти полностью разгромлен. После вернулся на Кадию и продолжил сражаться.
  • 91-й Кадианский полк - принимал участие в кампании на Медузе V.
  • 99-й Кадианский полк механизированной пехоты - множество раз полк перерождался. Последний раз был замечен в 817.M41 на Внешнем Фронте.
  • 114-й Кадианский танковый полк, "Кровь и гром"
  • 203-й Кадианский полк - сражался с орками, напавшими на мир-кузницу Грайю
  • 412-й Кадианский полк - принимал участие в боях за Лорн V
  • 423-й Кадианский танковый полк - сражался с орками босса Кишкореза на планете Сайрис. В нём принял свое боевое крещение рыцарь-командор Паск.

Известные личностиПравить

Ursarkar E. Krid

Лорд-кастелян Урсакар Е. Крид

  • Лорд-кастелян Урсакар Э. Крид - командующий 8-м Кадианским полком. Впоследствии стал главнокомандующим Кадии. Один из величайших тактических гениев Астра Милитарум. На текущий момент захвачен в коллекцию Тразина Неисчислимого. 
  • Лорд-генерал Мохамар Антонин деВьерс - верховный главнокомандующий 18-й армейской группой "Экзолон".
  • Генерал Стурнн - командующий 412-го Кадианского полка.
  • Флаг-адъютант Джаран Келл - правая рука и телохранитель лорда-кастеляна Крида.
  • Полковник "Змей" Странски - командующий 114-м Кадианским танковым полком, известный танковый ас Кадии.
  • Полковник Деро Аркат - командующий 99-ым Кадианским полком механизированной пехоты.
  • Полковник Джосуэн Локвуд - командующий 88-ым Кадианским полком механизированной пехоты. Погиб на Катуре.
  • Майор-генерал Герард Берген - один из старших офицеров 18-й армейской группы "Экзолон".
  • Майор Крейс - офицер 88-го Кадианского полка механизированной пехоты. Погиб на Катуре.
  • Парменион Тэйд - капитан-защитник, после событий на Катуре - полковник-защитник, командующий 88-го полка механизированной пехоты. Участвовал в эвакуации Касра Валлок, благодаря чему удалось спасти 75% населения города-крепости. Возглавлял атаку на титан ренегатов класса Налетчик, окончившуюся уничтожением бога-машины. Возглавлял финальный бой остатков полка и уничтожил демон-принца Нургла Арлуса.
  • Рыцарь-командор Паск - наиболее известный танковый ас Кадии, прошедший на своём «Леман Руссе» через сотни кампаний. Прославился как прирождённый охотник на танки.
  • Старший лейтенант Мира - офицер 203-го Кадианского полка, во время кампании на мире-кузнице Грайя против Waaagh! Гримскулла принял на себя командование полком после гибели всех вышестоящих офицеров.
  • Лейтенант-разведчик Адар Вертэйн - командир разведывательного отделения часовых "Рука Мертвеца" 88-го полка механизированной пехоты. Погиб при обороне входа главного храма Катура.
  • Мастер-сержант Бен Джевриан - командир отделения "Круор" касркинов 88-го полка механизированной пехоты.
  • Младший лейтенант Таан Деррик - офицер 88-го полка механизированной пехоты.
  • Сержант Лукас Бастонн - прославленный сержант Имперской Гвардии, приведший свое подразделение ко множествам побед. Награждён звездой Терры. Обладает великолепной памятью.

Наследники Кадианских ПолковПравить

После падения Кадии, часть Кадианских полков были переведены на другие миры в качестве инструкторов для новых полков Имперской гвардии, что переняли традиции, оснащение и тактики кадианских полков.

  • Покорители Фабуна - выходцы из сотообразных пещер мир Фабун. Жители этого мира, после падения Кадии и появления Великого Разлома столкнулись с необычным психическим явлением, названным Аврора Иллюминатум. Небеса этого мира наполнили различные формы и лица, часто воспринимающимися жителями мира, как знак внимания Императора, но столь же часто это явление обращается ужасным кошмаром.
  • Трусканские Снежные Гончие - эти полки набираются из диких племен Трускана, давно освоивших премудрости зимней войны. Ныне, под руководством кадианских офицеров, привыкшие к охоте на белошкурых существ среди метелей и ледников своего мира, жители Трускана показывают поразительные результаты стрелковой подготовки, от чего в полках снежных гончих находится весьма много снайперов.
  • Врешские Гренадеры - эти гренадерские полки набираются из раздираемых гражданской войной трущеб мира Вреш. Здесь, в трущебах очень велико влияние многочисленных банд, ведущих сражения при помощи грубо скованной из металла брони и используя хитроумные тактики. Привычка подчиняться лидерам банд, вместе с их тактикой делает их хорошими кандидатами в имперскую гвардию, где они снаряжаются по Кадианским стандартам, хотя их броня быстро покрывается символикой местных банд, выходцами из которых и являются Врешские гренадеры. Многие другие полки с Вреша зачастую сохраняют свою металлическую броню, выкованную еще во время сражений между бандами, на которые лишь наносится полковая симовлика.

Галерея Править

Полки Имперской Гвардии
Аттилианские ВсадникиАтонианские Туннельные КрысыБолотная Гвардия ДрукаБронтские Длинные ножиВальхаллские Ледяные ВоиныВарданские СтрелкиВентриллийские НобилиВостроянские ПервенцыВрешские ГренадерыВсадники СмертиДжоурские ДрагуныИндигийские ПрефектыИопалльские Контрактные ОтрядыКадианские штурмовые войскаКантиканская Колониальная ГвардияКатачанские бойцы джунглейКорпус Смерти КригаКсено-всадники МукаалиМаккавейские ЯнычарыМериканские ФузилёрыМиазмийские Красные РясыМордантские Кислотные псыМордианская Железная ГвардияОхотники на Орков АрмагеддонаПреторианская ГвардияСавларские Хемо-псыСтальной легион АрмагеддонаСточные крысы ЛуггнумаCцинтиллийские ФузилёрыТалларнские пустынные рейдерыТанелианские Десантные ЧастиТанитский Первый и ЕдинственныйУдарные Отряды НоктанФинрехтские горцыХараконские Боевые ЯстребыШтрафные легионы (13-й Штрафной легионМеровский штрафной легион) • Элизианские десантные войска