Фэндом

«Они считают меня безумцем… но я им еще покажу! Их глаза еще выжжет сияние моего гения!»

- Техножрец Ноант Вайллер, после исключения из Секты Диогенес.

Поиск Знания в той или иной форме всегда был путеводной звездой каждого из слуг Омниссии Сектора Каликсис – чаще всего, правда, он принимал форму розыска знаний утерянных, а не углубления уже существующих. Объем данных, затерянных во тьме веков, столь велик, что их поиском можно занять еще не одно поколение латэйских техножрецов. К тому же, стоит учесть тянущиеся со скоростью ледников бюрократические процессы, враждебные фракции, только и ждущие возможности разрушить то немногое, чего тебе все же удалось достичь, и, наконец, диктаты, строго указывающие должный путь и методы развития технологии – все это способно привести в ярость даже самого невозмутимого из исследователей.

Не всем техножрецам по нраву подобные рамки, и есть те, кто отвергает этот косный метод мышления, причем, порой даже не по необходимости, а исходя из искренней веры в то, что это их долг – причем, долг божественный. Эти радикалы часто избирают или более интуитивный, или более практичный подход к сбору и углублению знаний, даже когда это идет вразрез с холодной логикой доктрины Механикус. Они возятся с существующими технологиями, тратя долгие годы на изучение устройств, признанных бесполезными, небезопасными или слишком могущественными. Многие становятся слишком эксцентричными даже по меркам Культа Механикус. В большинстве случаев это приводит к остракизму со стороны более консервативных коллег и, порой, даже к изгнанию с родного мира-кузницы.

Как бы то ни было, в Секторе Каликсис эти техножрецы не считаются еретехами, вместо этого их клеймят Малатеками. Деяния их не считаются преступными, но, в то же время, недопустимо, чтобы они продолжались – по крайней мере, там, где их все же могут счесть ересью. Техножрецов, носящих подобное клеймо, предпочитают высылать с Латэ, но большая их часть рассматривает этот нюанс как мелкую досадную помеху, не более того. Как правило, они просто переносят свои исследования в новое место, вдали от благословенного трио миров, чтобы начать все сначала, в надежде когда-нибудь вернуться на родной мир-кузницу в сиянии триумфа, доказав своим гонителям их неправоту величием технологических достижений и блеском научных чудес.

Кое-кто из Инквизиторов Сектора видит в этих отступниках весь ма полезный ресурс. Ордо Ксенос проявляет к ним особенный интерес, ибо многие из Малатеков занимались именно ксенотехнологическими исследованиями, причем настолько глубокими, что простые техножрецы на них попросту не осмелились бы. Инквизиторы и аколиты, которых коллеги почитают не иначе как Радикалами, занимаясь расследованиями, так или иначе связанными с «деликатными» технологическими материями, часто прибегают к помощи Малатеков Каликсиса. Уже оперируя вне обычных догм Инквизиции, эти Инквизиторы буквально спускают с привязи зверя науки, назначая Малатеков аколитами и агентами трона. Мало того, они могут оправдывать применение этих диких и непредсказуемых индивидуумов в глазах своих сотоварищей-Инквизиторов тем, что они великолепно борются против техноереси, хотя и берут ее при этом на вооружение.

Источник:
Править

Dark Heresy: The Lathe Worlds.

Также на Фэндоме

Случайная вики