Фэндом

В секторе Деметер Абаддон организовал вторжение на имперскую планету Пифос, где находились спрятанные древние врата в варп. В этот раз Разоритель приготовил для имперцев тёмный подарок: вместе с еретиками на них обрушились жуткие демонические машины. За несколько кровопролитных дней предатели захватили крупные ульи, с невероятной жестокостью уничтожив местные силы обороны. Только одной небольшой группе катачанцев удалось избежать смерти от рук еретиков: они, пробираясь через негостеприимные джунгли мира, добрались до ближайших гор и скрылись там.

Абаддон начал проводить сложные ритуалы с жертвоприношениями, чтобы разрушить древние печати времен Ереси Хоруса и открыть Проклятый тайник – старинный портал между реальностью и варпом. Поймав сигнал о помощи с Пифоса, наполненный криками о спасении, Тёмные Ангелы во главе с Азраилом пришли защитникам планеты на подмогу. Также сюда прибыли Серые Рыцари, посланные на планету, дабы разобраться с набирающим обороты демоническим вторжением и предотвратить угрозу Проклятого тайника. Вместе они прорвали блокаду предателей: в невероятном космическом сражении столкнулись зловещие корабли отступнических легионов и огромные, невообразимые корабли Империума, возглавляемые «Скалой» – крепостью-монастырем Тёмных Ангелов. Когда флот Хаоса был наконец отброшен с орбиты, космические десантники отправились на поверхность, чтобы отбить разрушенные ульи.

Не желая ни на секунду отвлекаться от пробуждения Проклятого тайника, Абаддон приказал союзным предательским войскам сдерживать лоялистов. Тёмные Ангелы и Серые Рыцари не успели остановить Разорителя до того, как он открыл портал, из которого сразу же повалили демоны, заполонившие планету. На Пифосе воцарился хаос, который опустошил весь мир, – сама реальность изгибалась и искажалась под действием энергий варпа. Тёмная материя вызвала безумные изменения: кровавое небо буквально забурлило, а клубящиеся облака страстно желающих попасть в этот мир духов окружили космических десантников. По всему сектору пробудились латентные псайкеры – опьяненные собственной мощью, они начинали восстания, что охватили имперские миры, словно раковые опухоли.

После долгих и упорных боев отряду Серых Рыцарей удалось добраться до Проклятого тайника и закрыть его. Без поддержки демонов предательские легионы не смогли долго обороняться и в итоге стали отступать. Войска Абаддона быстро отбыли с Пифоса, сбегая от мстительных имперцев. Прекрасная планета, некогда славящаяся величавыми городами и огромными зелеными лесами, безвозвратно превратилась в ужасающего вида пустынный шар. Однако до того, как портал был запечатан, Разоритель успел прихватить с собой неизвестного псайкера, который, по слухам, обладал чудовищной силой и имел уникальный дар, что должен был помочь Абаддону с грядущим чёрным крестовым походом.

Источник:Править

Black Legion - A Codex: Chaos Space Marines Supplement

Также на Фэндоме

Случайная вики