ФЭНДОМ

Canis Wolfborn.jpg

Канис Волкорожденный

Канис Волкорожденный, также известный как Рычащая Глотка, Дикий Рыцарь, Клыкастый Всадник - один из Волчьей Стражи Харальда Волка Смерти ордена Космических Волков. Этому бесстрашному воителю животные ближе людей. Он бродит по коридорам Клыка, а за ним следуют волки. Нечто животное есть в его твёрдой поступи, пронзительных жёлтых глазах, в проскальзывающих в речи рычании и вое, и он повелевает животными так же, как Гримнар - людьми.

Впервые Каниса встретил Йорик Гигант, могучий полководец из племен Фенриса, избранный Волчьими Жрецами. Во время Одинокой Охоты он проследовал за стаей фенрисийских волков до расщелины в Горах Клинка и засел на скале над их пещерой. Йорик собирался наброситься на волка, которого счел альфа-вожаком стаи, когда на него обрушился длиннорукий человек, перебросивший его через край в круг собравшихся внизу волков. За мгновение до того, как его забили до потери сознания, Йорик успел разглядеть покрытые коркой запекшейся крови пальцы, спутанные волосы и дикие глаза...

M500485a 99110101430 SpaceWolvesCanisMain 873x627.jpg

В конечном счете, Гигант вернулся в Клык, хотя и не так, как хотел – его протащил по пустошам за ноги Канис, добравшийся до Клыка по следам Йорика. Но что ещё более необычно, за дикарем шла целая семья огромных фенрисийских волков. Канис и его стая дошли до ворот Клыка и завыли так громко, что привлекли внимание самого Волчьего Лорда Харальда. После нескольких бесплодных попыток начать разговор Космический Волк посмотрел в глаза Каниса и зарычал, бросая вызов. Поединок оказался гораздо более тяжёлым, чем ожидал Харальд, но в итоге Канис неохотно признал, что, наконец, встретил более грозного хищника, чем он сам, и подставил Волчьему Лорду своё горло. Так он стал членом стаи Волка Смерти, а потом его чемпионом.

С тех пор Каниса по праву рождения считают истинным воином Фенриса. Волчьи Жрецы предполагают, что в детстве Дикий Рыцарь потерялся в снежной буре, брошенный после того, как его племя перебили в пустошах, и залез в логово волчицы, которая вырастила его вместе со своими волчатами. Другие Волчьи Стражи шутят, что Каниса приняли за детеныша потому, что он волосатый и пахнет как мокрая задница собаки, но, несмотря на эти остроты, все уважают Клыкастого Всадника. Его закалка и отвага несомненны, а любые волки инстинктивно повинуются его приказам – даже огромные громовые волки не осмеливаются смотреть в глаза Рождённого Волком.

Известно, что Канис, чья ярость в бою воистину ужасна, и по сей день скачет на битву на самом огромном из своих волков, а следом за ним с воем несутся члены его старой стаи.

Источник:Править

Heroes of Space Wolves - Canis Wolfborn

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики