ФЭНДОМ

«Капитан командует на передовой. Своим примером он показывает своим людям что значит быть Адептус Астартес, и под его руководством братья постигают цену битвы во имя Императора. Простой человек не может быть Капитаном, существует множество путей к победе и он должен знать их все. Само его существование должно быть продолжением работы Императора. Каждым ударом клинка, каждым словом должен он утверждать идеалы нашего почитаемого повелителя. Он будет изгонять тьму и ересь каждой своей мыслью, каждым словом, каждым деянием. Его появление будет знаком освобождения для праведных и вестником ужаса для предателей. Никто не устоит пред его гневом. »
– Робаут Жиллиман, Апокриф Скароса
SMCaptain6

Капитан Ультрамаринов

Капитан Космодесанта (также известный как Брат-Капитан) обычно командует целой ротой боевых братьев, чаще всего насчитывающей около сотни космодесантников.

Описание Править

Кроме того, что Капитан является ответственным за свою Роту и ее ресурсы, он может иметь и другие задачи в ордене (и соответствующий титул), чаще всего затрагивающие какой-то из аспектов жизни ордена. Обычно старший из Капитанов командует Первой Ротой и по сути является правой рукой Магистра Ордена и его преемником. Стоит отметить, что в некоторых случаях командира Боевой Баржи космодесанта также называют "Капитаном" на борту его корабля, вне зависимости от его настоящего звания.

Во время Великого Крестового Похода и Ереси Хоруса в Легионах существовало звание Первого Капитана, являвшегося командиром 1й Роты и адъютантом Примарха. Это было очень почетно, так как означало повышенное внимание примарха к космодесантнику, что считалось вершиной его карьеры (кроме Пожирателей Миров). Звание Первого Капитана, чаще всего, носил лучший воин легиона.

Орденские разновидности Править

В большинстве орденов Капитанов называют "Брат-Капитан" в память о том, что все космодесантники в ордене - братья. В некоторых же орденах существуют другие названия Капитанов Рот:

Галерея Править

Войска Космодесанта
Командование ордена Магистр орденаЧемпион орденаПочётная стражаМагистр святостиСтарший библиарийМагистр флотаМагистр кузниСтарший апотекарий
Командование роты КапитанЛейтенантКомандное отделениеКомандное отделение реклюзиамаРотный знаменосецЧемпион ротыСержант
Специалисты Библиарий (ЭпистолярийКодицийЛексиканий) • ТехнодесантникАпотекарийКапеллан
Ветераны ТерминаторыВетераны авангардаВетераны арьергарда
Пехота Тактическое отделениеШтурмовое отделениеОтделение опустошителейСкаутыЦентурионы