ФЭНДОМ

«Камуфляж – цвет страха… Мне нет нужды прятаться от моих врагов. Я не боюсь смерти. Мои цвета, которые я ношу открыто, скажут больше, чем любые слова. Я горд жить - я горд умереть»
– Караб Куллн, Орден Красных Скорпионов

Караб Куллн принял мантию Лорда Верховного Командора Красных Скорпионов во время Бадабской войны после гибели Веранта Ортиса во время печально известного ”Предательства на Скорби”. Война стала становлением Караба как магистра и позволила ему проявить себя хладнокровным и неутомимым лидером как Ордена, так и всех войск лоялистов.

Послужной список Караба Куллна, принятого в Орден Красных Скорпионов с изолированного примитивного мира Зебус Минорис, является образцовым. Пройдя бесчисленные компании и отслужив во всех званиях: скаут, десантник тактического отделения, десантник штурмового отделения, сержант, ветеран и терминатор, он возвысился от зелёного новичка до командора первой роты. Он был удостоен перевода в первую роту после героических усилий, возглавляя свое штурмовое отделение во время атаки пролома в стенах Цитадели Вракса. Храбрость Куллна дала возможность установить маяк телепорта у пролома, что позволило отделениям штурмовых терминаторов переместиться к цели и захватить её. Также, во время битвы, он также спас жизнь командору Эйне, когда возглавлял оборону пролома от контратаки сил Хаоса. С того дня Куллн служил в первой роте, сначала в штурмовом отделении ветеранов авангарда, со временем возглавив его, а затем и как терминатор, в конечном счете, став сержантом элитного первого отделения. Он был назначен командором первой роты после смерти командора Усамлона на космическом скитальце "Разносчик". Именно ветеран-сержант Куллн принял на себя командование операцией и обеспечил успешную эвакуацию роты.

С тех пор он возглавлял роту с честью и отличием, включая командование совместной операцией Красных Скорпионов и инквизитора Лока по исследованию растущей угрозы тиранидов на Бета-Анфелион IV. Действия Куллна во время этой злополучной миссии навлекли ярость некоторых фракций в Ордо Ксенос как на него самого, так и на весь Орден Красных Скорпионов.

Молчаливый, гордый, храбрый и в первую очередь беззаветно преданный Ордену и его верованиям, Куллн превратился в символ героя Космического Десанта. Это стало главной причиной, по которой Караба считали естественным приемником Ортиса, и его повышение до Лорда Верховного Командора было встречено общим одобрением боевых братьев и, что важнее всего, было одобрено старшим библиарием Севрином Лотом, который лично надзирал над сменой командования и заткнул рот всем недовольным.

Во время Бадабской войны Караб Куллн проявил себя не просто как способный полевой командир, но и как искусный стратег, что возможно удивительно, если принимать во внимание его действия в прошлом, и продемонстрировал талант применять навыки и предпочтения в методах ведения боевых действий разных Орденов космодесанта там, где они лучше всего послужили бы для достижения победы. Также Караб доверял своим командирам принятие самостоятельных решений на поле боя, когда с большим успехом отпускал их из прямой сферы контроля. Это хорошо послужило Куллну, когда ему приходилось иметь дело под своим знаменем с крайне свирепыми и своевольными или особенно неуправляемыми Орденами, такими как Сыны Медузы и Минотавры. Сам же Караб остался верен высоким традициям Красных Скорпионов, лично командовал частью ключевых операций, в которых был задействован его Орден, например тайным проникновением и атакой на Ангстром XIII, и отказывался скрывать своё присутствие или избегать гущи боя, хотя возможно и был самой важной целью для противника на любом поле брани.

Лорд Верховный Командор Красных Скорпионов Караб Куллн считался в Империуме пропавшим без вести в кампаниях, последовавших за Неодолимым крестовым походом до тех пор, пока тело сразившего Великого Зверя Сарума Куллна, подающее только самые слабые признаки жизни, не было возвращено в Орден. Со всеми почестями он был погребён в бронированной оболочке реликтового дредноута Левиафан, благословлённого технологией, позволяющей Куллну и впредь служить своим братьям на поле боя.