ФЭНДОМ

Карандрас (в переводе с эльдарского "Теневой охотник") - эльдарский Лорд-Феникс аспекта Жалящих Скорпионов.

История Править

Карандрас - наиболее загадочный и скрытный их всех Лордов-Фениксов, так как никто не знает, где находился его первый храм, хотя ходят слухи, что он был на одном из меньших миров-кораблей, переживших Падение, но вскоре после него уничтоженном. Также известно, что Карандрас не был первым экзархом Жалящих Скорпионов, так как эта честь принадлежит Архре, Отцу Скорпионов. Как бы то ни было, но Архра пал во тьму и предал других Лордов-Фениксов, возглавив демонов в атаке на Храм Азура. После неё Архра скрылся в Паутине, навеки став известен как "Падший Феникс, горящий пламенем Хаоса". Карандрас, лучший ученик Архры, занял место своего учителя и впоследствии основал аспектные храмы на множестве миров-кораблей, проповедуя своё учение.

Карандрас - идеальный незаметный воин, способный закутаться в тени и убить своего врага ещё до того, как тот узнает об опасности. Он вооружен Клешнёй Скорпиона и Скорпионьим мечом, а также плазма-гранатами, но его самым опасным оружием является мандибластер, также известный как Укус Скорпиона. Мандибластеры других Скорпионов являются его слабыми аналогами, в то время как настоящий Укус настолько опасен, что может с легкостью пробить даже броню терминатора.

Как и другие Лорды-Фениксы, Карандрас не имеет постоянного дома, а скитается по галактике. В последний раз он был замечен на Зандросе в 928.М41, где он семнадцать дней подряд бился с самим Архрой. Исход этой дуэли неизвестен.

ГалереяПравить

Войска эльдар

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики