Фэндом

Маршал Карис Веннер, Трижды-мученик, Каратель Валтина, главнокомандующий 17-го армейского корпуса Корпуса Смерти Крига.

Веннер - один из самых старых армейских командиров Корпусов Смерти, командовавший 17-ым армейским корпусом и возглавлявший его штурмовую бригаду беспрецедентные одиннадцать лет. На протяжении этого времени Веннер трижды попадал в список Убитых при исполнении, но каким-то образом всегда выживал - либо самостоятельно тащил своё окровавленное и раненое тело к своим, либо, в одном из случаев, был замечен в командовании потрёпанной группой солдат Корпуса. Он продолжил сражаться в одиночку, окружённый морем трупов, на протяжении трёх дней, даже после того как его командное отделение было отрезано от него и предположительно уничтожено.

Веннер - крайне успешный генерал сам по себе, но не из тех, чьё командование пользуется популярностью среди не принадлежащих Корпусу Смерти полков, которые оказались под его начальством. Те, кто встречался с командующим и его скрипучим голосом лично (большая часть лёгких и трахея были заменены после того, как он попал под огнемётную струю предателя во время осады Высадки Дараки), приписывают его умение выживать несмотря ни на что жёсткой воле к победе и холодному расчётливому уму, который оценивает и жертвует жизнь без промедления, так, что это кажется для не принадлежащих к Корпусу Смерти практически разновидностью безумия.

В 990.М41 Карис возглавлял миллионы Имперских Гвардейцев из Корпусов Смерти Крига в Орфейской Войне. И хотя вначале удалось организовать упорную оборону против наступавших Некронов, он, похоже, был убит во время масштабной самоубийственной атаки на Монолит.

Источники Править

  • Imperial Armour vol.12 - The Fall of Orpheus, стр. 50

Также на Фэндоме

Случайная вики