ФЭНДОМ

M3700235a 99120106031 TyranidCarnifexBrood02 873x627

Карнифексы - громадные, неповоротливые создания Тиранидов, использующиеся в качестве живых таранов. Они зачастую вооружены самыми мощными биооружиями Тиранидов и используются при штурмах, абордажах космических кораблей, прорывах укрепленных позиций и уничтожении танковых подразделений противника.

Описание Править

Карнифексы предназначены для лобовых атак, во время которых их огромная масса используется для того, чтобы пробить любую оборону противника и раздавить всех, кто встанет на их пути. Они не такие быстрые, как другие Тираниды, но это компенсируется их грубой силой. Карнифекс медленно разгоняется, даже несмотря на свою невероятно мощную мускулатуру, но когда он наберет скорость, земля начинает сотрясаться от его шагов, а каждый, кто попадется ему на пути будет растоптан. Лишь стены крепостей или корпуса супертяжелых танков могут остановить его свирепое наступление. Большинство зарегестрированных убийств Карнифексов произведено с помощью высокоэнергетического оружия - лазпушек, плазма- и мельта-орудий, попавших в жизненно важные места. Большинство же выстрелов более слабого вооружения, включая даже попадания болтганов, Карнифексы переживают с минимальным для себя ущербом.
Carnifex

Чудовищный Карнифекс разрывает "Носорог"

Карнифексы не отличаются умом и по факту обладают минимальным самосознанием. Без постоянного руководства Разума Улья, Карнифексы впадают в бездумную ярость и разрушают все, до чего смогут добраться. Все подвиды Карнифексов, по-видимому, обладают способностью адаптироваться к любым экстремальным условиям, будь то арктический холод или жар пустынь.

Первый зарегистрированной встречей Империума с Карнифексами явились сражения против Флота-Улья Бегемот, завершившиеся Битвой за Макрейдж. Пока Империум пытался остановить Тиранидов в космосе, Карнифексы возглавляли каждый абордаж. Встреченные Карнифексы благодаря своему ужасающему завывающему крику, стали известны как Кричащие Убийцы. Скребущиеся друг о друга пластины в их пищеводе, являющиеся источником этого крика, используются еще и для того, чтобы производить в них заряды биоплазмы для плевков. В некоторых случаях, поступали доклады о Карнифексах, использовавших электрическое поле вокруг своих клешней для собирания этой биоплазмы в раскаленные шары , которые они затем запускали в свою цель. Часто можно встретить Карнифексов с такими симбиотическими орудиями, как Тяжелая Ядовитая Пушка, Пушка-Удавитель и Смертоплюй.

Существует Карнифекс, известный за свои невероятные регенеративные способности - Старина Одноглаз.

Классификация от Ордо Ксенос Править

Запись Департаменто Аналитикус Ордо Ксенос
Наименование Карнифекс
Общепринятое Кричащий убийца
Название вида Карнифекс ворацио, Карнифекс ворантии, Карнифекс улуларе, Карнифекс арбилис, Карнифекс билиус
Средний рост 4,5 метра
Средний вес 8-9 тонн
Впервые встречен Тиран
Предназначение Штурмы
Степень угрозы Очень высокая

Виды Карнифексов Править

99590106026 StoneCrusherCarnifexWreckerClaws01

Карнифекс - Камнедробитель

Известно о существовании множества разновидностей Карнифексов, главными из которых являются:

  • Карнифекс Ворантии - Часто называемый просто "Шипоспин". Такие карнифексы представляют собой целое гнездо симбиотического вооружения, от баллистических паразитов различной дальнобойности, до живых минометов. Некоторые из пугающих шипов на спинах этих Карнифексов являются сенсорными органами для поиска добычи. Карнифексам Ворантии, похоже, нравится выискивать и уничтожать прячущихся врагов, и это отлично у них получается. Несмотря на недостаток специализированного оружия ближнего боя, Шипоспины все равно невероятно опасны вблизи благодаря своим размерам и массе.
  • Карнифекс Арбилис - Общее название подвидов Карнифексов, у которых обе пары верхних конечностей заменены различными дальнобойными биоморфами. Самым распространенным из таких является Карнифекс-Ядоплюй, способный стрелять высокоскоростными кристаллическими осколками чистого яда, силы которых достаточно для того чтобы пробить танк и убить воина в силовой броне. У Карнифексов Арбилис обычно есть несколько пар глаз, благодаря чему у них более развито зрение и восприятие расстояния. Поступали также доклады о карнифексах, использовавших на ночных мирах стереоскопическую эхолокацию.
  • Карнифекс Билиус - Также известны как "Желчные звери". Такие Карнифексы превращены в ходячие биологические орудия. Их панцири наполнены пузырящимися споровыми кистами, их внутренности кишат смертельными патогенами и молекулярными кислотами, выплескивающимися из их спинных отверстий. Совокупный удар некротических спор и кислот, используемый такими Карнифексами за секунды преодолевает почти любую биохимическую защиту, а те, кто все-таки выживают, оказываются раздавленными клешнями зверя и переварены кислотой, сочащейся из его пасти.
  • Карнифекс Камнедробитель - Вид, созданный для городских боев и штурмов укрепленных позиций, в которых он может разрушать вражеские строения и укрепления. Обычно такие Карнифексы вооружены Хвостом-Булавой, Камнедробителем, Крушащим Шаром и Мощными Клешнями.
Войска тиранидов

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики