ФЭНДОМ

Каррик, также известный как Карманный Мир ,является единственной планетой данной звёздной системы. Планета регулярно сталкивается с астероидами, а климат намного холоднее чем на большинстве других обитаемых миров. Не смотря на более высокую гравитацию по сравнению с Террой и умеренный уровень активности Орков, Каррик вполне пригоден для жизни и стал домом для многих людей колонистов и гуманоидных рас.

 Планетарные данныеПравить

Диаметр планеты : 11 500 миль

Время и дни: Каррик вращается вокруг своей оси за 22 часа и включает 345 суток в году

Спутники:  Каррик имеет 2 спутника. Первый - Фобос, астероид, пронизанный системой тоннелей, на луне найдены остатки орочьих технологий, возможно эта луна раньше была плацдармом для клана орков Рокк много лет назад. Второй спутник – Жемчужная луна является водным миром, населённым людьми

Состав атмосферы: Азот 75%, кислорода 21%, Аргон 1%, Озон 1%, углекислого газа 1,5%.

Религия:  Консервативная приверженность к императорскому культу. Население Каррика ничего не знает о Хаосе помимо нескольких сказок и полузабытых сказаний.

Климат: Пусть мир и не ледяной, климат очень холодный. На поверхности образовано огромное количество ледяных шапок. Жители, оставшиеся без тёплой одежды или без жилья, сильно рискуют умереть от переохлаждения.

Климатические пояса: Арктический и субарктический. Почти все области малоизученны.

Моря: Большая часть планеты Каррик заморожена в полярные шапки, но ближе к экватору имеется ряд мелководных морей и озер. Большинство из них находится в  кратерах от метеоритов, которые упали на планету много веков назад.

Контакты с другими мирами: Каррик не в состоянии прокормить свое собственное население поэтому идёт активный товарообмен с Спекторисом и Жемчужной Луной.

Рекрутирование войск: Каррик обеспечивает свою планетарную оборону сам, но не может предоставить рекрутов для Имперской Гвардии

Планетарные конфликты: Население живёт довольно мирно, несмотря на периодические стычки с группировками орков.

Импорт: Продукты питания, промышленные товары.

Экспорт: Руда для ферро-сплавов, в основном марганец.

Обеспечение водой: у жителей нет трудностей с водоснабжением

Чужеродная ФЛОРА И ФАУНА: Оркоиды ( Орки, Гретчины и Сквиги). Судно Орков врезалось здесь много лет назад до открытия планеты Империумом. Вся планета кишит Орками. В холодной атмосфере они приостонавливают свое развитие, но в течение летних месяцев плодовые тела грибов развиваются в более теплых областях и, оказавших в своей среде молодые Оркоиды вновь появляются. Чтобы сохранить их в узде регулярные патрули отправляются с тяжелыми огнеметами, чтобы уничтожить любые подозрительные грибковые наросты, которые они находят. То и дело партии диких орков нападают на мир, но они, как правило, малочисленны, плохо вооружены, и легко победимы.