ФЭНДОМ

7eC-freebooters.jpg

Символ карсаров

Карсары - орки, отделившиеся от своих кланов (по своему решению или будучи изгнанными) и ушедшие заниматься ремеслом наёмников и пиратов.

Описание Править

Состав банды карсаров может быть совершенно разный, в зависимости от своего происхождения и истории: некоторые - остатки разбитых банд, другие - эксцентричные изгнанники из орочьего общества.

10423949 790700324296887 8753014424465255619 n - Copy.jpg

Орк-карсар

Карсары оставили свои предыдущие кланы и племенные связи и обычно носят особый стиль одежды, дабы подчеркнуть это, украшая себя кольцами в носу и ушах, эмблемами "Весёлого Орка" и одевая пышные и яркие вещи. Так как у карсаров обычно нет доступа к пейнбойзам и мекам, то лечение их ранений довольно часто носит временный и примитивный характер: многие карсары щеголяют глазными повязками, деревянными ногами и крюками вместо рук. Бандой карсаров обычно командует Кэптен - самый крутой, безжалостный и темпераментный орк среди всей карсарской братии. Такие орки зачастую одеваются ещё более напыщенно и крикливо, отдавая предпочтения большим шляпам и объемистым костюмам, в которых они прячут различные оружия и фляги грибного рома.

Универсальный флаг всех Карсаров - Весёлый Орк - череп орка с перекрещёнными костями, различные вариации которого украшают их одежду, машины и знамёна.

Виды Карсаров Править

  • Карсары-пираты - наиболее часто встречающийся вид карсаров, схожий с толпами парней.
  • Грохотуны, богатые жубами даже по стандартам грохотунов (а это стоит уважения), зачастую становятся карсарами, чтобы пострелять по всей Галактике.
  • Свита изгнанников - Варбосс и его приближённые, которые были изгнаны из племени более крутым Варбоссом.
  • Мекбои-ренегаты - мекбойзы из различных племён (часто встретившиеся во время Waaagh!), собравшиеся вместе из-за схожести их интересов.
  • Злые Доки - пейнбойзы, которых выгнало племя за их совершенно ненормальные "иксперименты", такие как пересадка мозга орка в сквига.
  • Ренегаты-карликопасы - погонщики, которые устали наблюдать за тем, как их гротов используют в качестве пушечного мяса и покинули племя.
  • Ренегаты-Маньяки Скорости и Злые Байкеры - орки с зависимостью от скорости, обычно изгнанные племенем из-за особенно разрушительных последствий их гонок.
  • Дред-Толпы - меки и доки, которые полностью посвятили себя конструированию Дредов.
  • Варпоголовые - вирдбойзы, которые пристрастились использовать свои силы часто становятся опасностью для племени и изгоняются. Время от времени такие орки могут быть даже одержимы демонами.
  • Карсары-Майндерзы - разбитные орки, которых нанимают в качестве телохранителей и силовиков.
  • Изгои диких орков - дикие орки, первый контакт которых состоялся с карсарами.
  • Толпа орков-мутантов - группы неудачливых орков, которых сторонятся их соплеменники из-за их мутаций.
  • Банда орков Хаоса - Орки редко когда поддаются Хаосу, но время от времени, Кэптен карсаров может связать свою судьбу с Тёмными Богами.
  • Штормбойзы Кхорна - Военизированные штормбойзы, которые выбрали Кхорна в качестве покровителя своего воинского кодекса.
  • Гретчины-бандиты - изгои-гроты, которые переняли стиль карсаров орков.
  • Выводок орков-генокрадов - "Зелёная Стая", группа орков, заражённая генокрадами и состоящая из получившихся в результате гибридов орков и генокрадов.

Знаменитые Карсары Править

  • Кэптен Бадрукк - один из самых знаменитых Кэптенов карсаров за все времена.
  • Кэптен Блэкло
  • Скарфанг
  • Кэптен Блэкгит
  • Зодгрод Вортснагга - известный погонщик-ренегат
  • Ваздакка Гутсмек - легендарный "Злой Орк Байкер"
  • Кэптен Бладдфлагг

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики